Можно купить оригинальные сайлент-блоки, но можно и сэкономить, если автомобиль не на гарантии, и поставить сайлент-блоки от Audi B3,B4 (86-94 г.в.) - они отлично подойдут на Логан. Стоят они по 100 рублей за штуку. Далее приготавливаем инструменты. Понадобятся крепкие тиски, дрель, сверло (11 и 12) фирмовые по внутренней втулке на 2 мм., две 2-мм шайбы - для лучшего соединяния. Предупреждаю, сверлить надо аккуратно....легко можно сжечь сайлент блок с непривычки.
да, кстати, запресовыватель от сайлент-блока рычага передней подвески подойдет от модели ваз-2108. Также дополнительно могут понадобиться шайбочки или проставочки. Самое главное и неудобное - это протяжка сайлент-блока на загруженной подвеске. Блоки обязательно следует протягивать в рабочем положении.
Все разбираем, зачищаем и смазываем. Далее открепляем стойку стабилизатора и вместе с ней штангу. Вновь зачищаем и смазываем. Откручиваем задний сайлент-блок и отделяем рычаг. Смазываем все хозяйство WD-40 и начинаем вырезать тело сайлент-блока из корпуса потом выбьем. Обратите внимание на отслоение - значительно ли оно? Практика показывает, что замена требуется через 80 тыс км. Протягиваем новый сайлент блок под нагрузкой и ставим все в обратном порядке.
Конечно, если экономить на запчастях, то возни будет много, но зато прочность! Надежная и конструкция не вызывает никаких сомнений. Зато вызывает сомнение качество турецких рычагов в сборе. Рычаги без ремонта ходят максимум 40 тыс.
P.S.
Во время запрессовки ВАЗовских сайлент-блоков ориентируемся на маячок. Такой пупырышек, до которого он должен быть запрессован. На логановских сайлент-блоках маячка нет. Они гладкие и поэтому положение сайлент-блока относительно рычага проверяется штангельциркулем. Да.и кстати, о нагрузки и затяжке. При затяжке рычаг должен иметь такое же положение, как если бы машина стояла на земле. Также стоит отметить, что попадание любой смазки, кроме силиконовой, на резиновые детали крайне нежелательно.