Сначала вооружаемся грушей и откачиваем из бачка гидроусилителя жидкость. Затем отсоединяем от поворотных кулаков наконечники обеих рулевых тяг.
Дальше идем в салон и там отсоединяем муфту карданного шарнира проежуточного вала от приводной шестерни рулевого механизма. Перед тем, как отсоединять трубки гидравлических магистралей, надо подставить под картер широкую емкось для сбора жидкости.
Затем идем под машину и там...
откручиваем ключом на 13 гайку 3 крепления кронштейна трубки сливной магистрали, а ключом на 19 - откручиваем штуцер 2 трубк сливной магистрали. Также ключом на 17 откручиваем штуцер 1 нагнетательной магистрали.
Затем выводим наконечники обеих магистраей из картера рулевого механизма, после чего вставляем в трубки и отверстия картера подходящие заглушки, чтобы не вытекала жидкость.
Затем откручиваем слева болт крепления рулевого механизма к подрамнику. Для этого нам понадобится ключ на 18.
Точно также откручиваем болт крепления рулевого механизма к подрамнику справа. И отжимаем силовой агрегат вперед.
После чего устаавливаем деревянный брусок длинной сантиметров тридцать-тридцать пять. Его место будет между поддоном картера двигателя и подрамником.
Сдвинув рулевой механизм вперед..
Выводим из отверстия в щитке передка приводную шестерню рулевого механизма.
Следующим этапом вынимаем рулевой механизм влево.
Установка в обратной последовательности.