Со стороны заменяемого наконечика снимаем переднее колесо и хорошо фиксируем на подставке машину.
Затем поворачиваем рулевое колесо в сторону до упора. Поворачивем в сторону, противоположную заменяемому наконечнику.
Затем берем ключ на 21 и ослабляем затяжку контргайки. При этом надо удерживать за лыски наконечник ключом на 19.
Дальше ключом на 16 откручиваем гайку крепления пальца шарнираи наконечника к рычагу поворотного кулака. При этом палец надо удерживать ключом Торкс Т-30
Специальным сьемиком выпрессовываем из отверстия рычага палец шарового шарнира. Если нет сьемника, то не откручиваем гайку пальца полностью. а вставляем между наконечннком рулевой тяги и рычагом поворотного кулака монтажную лопатку.
Нанося мотоком аккуратные удары, выпрессовываем монтажной лопаткой, словно рычагом палец из отверстия.
Затем полностью откручиваем гайку.
И выводим палец шарового шарнира из отверстия в рычаге.
Правда перед тем, как откручивать наконечик. имеет смысл пометить его полжение относительно рулевой тяги маркером. Это поможет сохранить хоть приблизительную регулировку схождения .
И ключом на 19 откручиваем наконечник. При это удерживаем тягу от проворачивания при омощи шестигранника на 13.
Наконечник рулвой тяги можно снимать.
Установка в обратной последовательности.