Начинаем с того, что вывешиваем переднюю часть автомобиля отсоединяем креления штанги поперечной устойчивости и снимаем грязезащитный щиток двигательного отсека.
Теперь головкой на 16 откручиваем гайку стяжного болта клемного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, при этом болт надо удерживать ключом того же размера.
Аккуратно выбиваем болт.
При помощи подходящей отвертки разжимаем клемное соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.
Если опираться на поворотный кулак, то можно при помощи монтажной лопатки отжать вниз рычаг.
И вывести из отверстия поворотного кулака палец шаровой опоры.
Затем вооружаемся ключом на 13 и ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.
Затем накидным ключом на 18 откруиваем гайку крепления кронштейна подрамника.
И можно снимать кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику.
Затем накидным ключом на 18 откручиваем гайку переднего крепежного болта, который крепит рычаг, при этом удерживая болт вторым ключом того же размера.
Вынимаем болт.
Точно также откручиваем гайку бола заднего крепления рычага и вынимаем болт,
И рычаг можно снимать.
Установка в обратной последовательности.