Отсоединяем от аккумулятора массу.
Затем демонтируем защиту силового агрегата.
Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы.
Отсоединяем от форсунок провода.
Затем отсоединяем наконечник троса дроссельного узла.
Теперь от датчика температуры воздуха отсоединяем провод, что ведет к системе управления двигателем.
Также поступаем с датчикаом абсолютного давления воздуа.
Затем отсоединяем от патрубка впускноо трубопровода трубку обратного клапана усилителя тормозов.
И отсоединяем шланг вентиляции картера.
Затем с патрубка впускного трубопровода снимаем трубку адсорбера.
А сс правой стороны отсоединяем держатель трубки подвода топлива к рампе.
Зате вынимаем из него трубку.
Идем вниз машины.
И откручиваем ключом на тринадцать указанные гайки.
Вот точки крепления фланца.
Затем сниаем впускной трубопровод.
И вынимаем четыре уплотнительных кольца.
Установка в обратной последовательности.