Прокачку следует выполнять в следующей последовательности:
- механизм правого заднего колеса.
- механизм левого переднего колеса.
- механизм левого заднего колеса.
- механизм правого переднего колеса.
Если же воздух попал только в один контур, то достаточно прокачать только его.
Итак, начинаем с того, что чистим от грязи нужный нам штуцер.
И снимаем с него защитный колпачок.
Затем ключом на 8 ослабляем затяжку штуцера. На него надеваем шланг, а свободные его конец опускаем в резервуар, коорый частично заполнен тормозной жидкостью.
Затем надо несколько раз энергично нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой.
Откручиваем штуцер еще немного..
Так из шланга начнет вытекать тормозная жидкость с пузырьками воздуха. Педаль тормоза при этом должна немного уходить вперед. Как только жидкость перестанет выходить, закручиваем штуцер и педаль можно отпускать. Тапк прокачиваем до тех пор, пока в жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. После этого снимаем шланг, протираем штуцер и надеваем на него колпачок.
При прокачке надо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать ее.