Начинаем с того, что открываем крышку маслозаливной горловины и чистим поддон двигателя.
После этого квадратом на 8 откручиваем пробку сливного отверстия, подставлям вниз емкость в 4 литра и даем маслу стечь в течении приблизительно десяти минут. При этом надо быть осторожным, так как масло горячее.
Под пробкой установлена металлическая шайба, которую надо осмотреть. Если резиновое уплотнение повреждено, то меняем шайбу на новую. Можно взять красномедную. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия.
Удаляем потеки масла.
Теперь подставляем емкость под маслянный фильтр и откручиваем его.
Берем новенький маслянный фильтр и заполняем его до половины, после чего затягиваем взамен старого, и заливаем свежее масло. Его понадобится 3,3 литра.
Заводим на пару минут двигатель.
Останавливаем его, даем маслу минут десять, чтобы оно стекло в поддон и меряем его уровень.