Замена щеток изитроника на Astra H Opel Astra

Rain

Подготовительные работы:

1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,

2. если на передаче - откройте мануал, там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и ... буксируйте домой.

Снятие блока:

1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.

2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.

3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.

4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.

5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

Ремонт блока:

1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.

2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.

3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.

4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.

5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!

6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.


Сборку выполнить в обратной последовательности.


Теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ "F" (включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП. На станции говорите правду, что Вами было сделано.


Также разобрать сам блок и смазать червяк и подпружиненную шестерню, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.



источник

shumaher116
20.08.11  | 
20.08.11 | 

Rain

вообще правда что на изике каждые 15000 км нужно сцепление регулировать???

mATr1xX
21.08.11  | 
21.08.11 | 


to shumaher116: Нет, от куда такая информация?

Rain
24.08.11  | 
24.08.11 | 


to shumaher116: На "изитрониках" саморегулировка механизма сцепления осуществляется механизмом, встроенным в корзину сцепления. Электронные регулировки - дело другое. По мере надобности, думаю.

pag67
12.07.12  | 
12.07.12 | 

А я думаю ,что надо если хотите чтоб Ваш изи служил дольше. Для этого и обучается точка схватывания. В процессе износа моторчик будит постоянно подгонять параметры и щёточкам прийдёт волосатый зверёк )) или Вы увидите для начала перегрев

OlegE
16.09.12  | 
16.09.12 | 
Подскажите контакты человека, который заменит щетки за вознаграждение (в Москве). Заранее спасибо.
ser-j
02.02.13  | 
02.02.13 | 
Нужна помощь!! Опель астра h (105)л.с на табло прочерки, вышел, открыл капот покрутил отверткой блок изи,сел поворачиваю ключ, на табло появилась N. нажимаю газ N то появлятся то пропадает, заглушил по новой завел N горит только вместо A1 включается A4 хотя щетки менял месяц назад поставили мне от стартера жигулей. Но мол люди говорят что эти щетки должны быть с минимальным сопротивлением(0.04) Возможно что мне поставили эти щетки с большим сопротивлением, и они бытро так износились????
Messir
03.02.13  | 
03.02.13 | 
ser-j: покрутил отверткой блок изи #

а что Вы там покрутили?


На Autopeople с 2010 г
ser-j
04.02.13  | 
04.02.13 | 

Болт на блоке изитроника по часовой и против, теперь N появилась но в место A1 включается A4!!!

Messir
04.02.13  | 
04.02.13 | 


to ser-j: Понятно.

Теперь надо делать настройку изитроника заново, при помощи прибора OP-COM.


На Autopeople с 2010 г
ser-j
05.02.13  | 
05.02.13 | 

Я эти щетки у офицалов менял, они уж наверно настраивали изитроник, мне их ровно на месяц хватило, и сцепление пару недель назад поменял! А они мне говорят мол там какие то транзисторы сгорели типа бери новый блок, б/у даже мол не думай на долго не хватит!! может все таки дело в щетках, некачественные попались или сопротивление большое?? Просто когда заберал машину от офицалов на табло было пусто даже прочерков не было, а покрутил болт на блоке изитроника N появилась и машина ожила, только теперь в место A1 включается A4??

Messir
05.02.13  | 
05.02.13 | 


to ser-j: Щетки быстро не изнашиваются. Но то, что Вы накрутилти там отверткой и вызвало эти ошибки. Вы же крутили уже после насройки на СТО.


На Autopeople с 2010 г
ser-j
05.02.13  | 
05.02.13 | 

Да. Только когда заберал на табло вообще ни чего не было? а мастер сказал что бесполезно с эти блоком что либо делать!! Просто начитался на форумах, все советуют щетки от газели ставить там маленькое сопротивление, а мне от копейки поставили!! что получается новый блок брать??

AlexM600
07.02.13  | 
07.02.13 | 

По поводу включения A4 вместо А1..

У меня было несколько раз послу буксования в грязи или сугробе, что коробка заглючивает и переключается вверх, а вниз нет.. в результате после N сразу включается А5. Лечил каждый раз скидыванием аккумулятора. После этого все ОК. Попробуй, мож поможет

Messir
08.02.13  | 
08.02.13 | 


to ser-j: Зачем же сразу новый блок? Надо заново настроить этот.


На Autopeople с 2010 г
ser-j
08.02.13  | 
08.02.13 | 

а как этот процесс происходит?? надо к офицалам ехать??



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06