Вначале надо отключить минус аккумулятора
Дальше снимаем корпус воздушного фильтра вместе с датчиком массового расхода воздуха.
Снятие корпуса воздушного фильтра:
1 – передняя крышка зубчатого ремня;
2 – болты крепления;
3 – защелки
Дальше от датчика отключаем проводку.
И, ослабив хомут и повернув болт, отсоединяем шланг воздухозаборника впускной трубы.
Теперь отворачиваем болты и снимаем верхнюю часть крышки зуючатого ремня.
Выставлям ВМТ первого цилиндра.
1 – метки на крышке головки блока цилиндров;
2 – метка на коленчатом вале
Для этого поворачиваем коленвал за болт крепления ведущей шестерни.
Пазы на звездочках распределительного вала должны совместится с метками на крышке головки блока цилиндров.
Дальнейшая сборка производится в последовательности, обратном снятию.