Начнем с того, что вначале надо снять модуль зажигания. Итак, как это сделать:
- Отсоединяем жгут проводов.
- С крышки головки блока цилиндров снимаем по направлении стрелки крышку модуля зажигания.
- Отворачиваем два болта крепления.
- Вооружаемся КМ 6009 2 и отделяем модуль зажигания от свечей зажигания.
- И при помощи такого приспособления, как TECH 2 открываем дроссельную заслонку.
Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания:
1 – крышка модуля зажигания;
2 – специальный инструмент;
3 – жгут проводов модуля зажигания;
4 – модуль зажигания;
5 – болты крепления;
6 – крышка головки блока цилиндров
- И дальше выбираем в этом приборе режим "проверка компрессии"
- Минимальная частота вращения двигателя должна быть 300 оборотов в минуту.
- Дальше сравниваем значения показаний компрессии.
- И различие между давлениями в цилиндрах не должно превышать одного бара.
- Дальше берем такой загадочный инструмент, как KM-194-E и устанавливаем свечи в их родные места.
- И подключаем к свечам модуль зажигания.
- Затягиваем крышку с усилием 8 ньютонов.
- И устанавливаем крышку модуля зажигания на крышке головки блока цилиндров.
- Напоследок подключаем проводку.