Astra G Замена ремня ГРМ (1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC) Opel Astra

Al403

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос
Р — Ролик
Н — Натяжитель


Процесс:

  • Вначале надо отключить от аккумулятора клемму "Минус"
  • Снимаем воздухоочиститель.
  • Затем затягиваем ручник и поддомкрачиваем передок машины, после чего ставим ее на подпорки. И снимаем правое переднее колесо.
  • Надо пометить чем-нибудь направление вращения ремня привода вспомогательных механизмов. При помощи накидного ключа отводим ремень и ослабляем его. Продев стержень диаметром 4мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне (1), снимаем его с автомобиля.
  • Дальше снимаем верхнюю часть крышки привода ГРМ (2).
  • Теперь надо подперед двигателем при помоще КМ-6001 и установить центрирующий инструмент КМ-909-В.
  • И можно снимать натяжитель ремня.
  • Снимаем правую опору подвески силового агрегата вместе с кронштейном.
  • Продев в купол трансмиссии КМ-911 (3), блокируем от проворачивания маховик.  
  • После этого можно вывернуть болт (4) и снять шкив коленвала (5).
  • Можно снимать нижнюю часть крышки ГРМ (6).
  • И разблокировать маховик.
  • Если таковой вообще есть, на этом этапе надо снять датчик положения распредвала.
  • Временно закручиваем болт шкива коленвала на место и поворачивая его по часовой стрелке, выставляем ВМТ конца сжатия поршня первого цилиндра.
  • Надо, чтобы были совмещены метки (7)
  • Теперь следим за тем, чтобы были совмещены установочные метки зубчатых колес распредвала относительно верхнего среза головки цилиндров (8).
  • При помощи КМ-852 (9) блокируются зубчаты колеса распредвалов.
  • Ослабив болт натяжителя (10), при помощи пруткового ключа (11) разворачиваем его по часовой стрелке до тех пор, пока левый уор не займет соответсвующее положение. (12)
  • Слегка подтягиваем болт натяжителя.
  • И снимаем газораспределительный ремень.
  • Метка на корпусе водяного насоса должна быть совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров (13).
  • Должны быть совмещены метки 7 и 8.
  • Теперь, начиная с зубчатого колеса коленвала и двигаясь по часовой стрелке, устанавливаем газораспределительный ремень.
  • Ремень должен быть натянут на участках между соседними колесами.
  • Ослабляем болт натяжителя (10).
  • Прутковым ключом (11) разворачиваем натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока указатель правого упора не будет приведен в соответвующее положение (14 или 18 - в зависимости от типа)
  • слегка затягиваем болт натяжителя.
  • И разблокировываем колеса.
  • Провернув коленвал на два полных оборота (по часовой стрелке) проверяем, как совмещаются метки 7 и 8. 
  • Теперь инструментом МК-852 блокируме зубчатые колеса распредвалов 9. 
  • Ослабляем болт натяжителя. 
  • И разворачиваем натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока он не займет соответсвующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  • Слегка затягиваем болт натяжителя. 
  • Теперь разблокировываем зубчатые колеса и медленно проворачиваем коленвал на два полных оборота убедившись в том, что совмещаются метки 6 и 7. 
  • Регулируем натяжение ремня. 
  • Затягиваем болт натяжителя. 
  • Блокируем маховик от проворачивания и выворачиваем болт крепления шкива коленвала. 
  • И собираем все дальше в последовательности обратной снятию. 


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06