Понадобится специальный сьемник.
- Вначале надо затянуть ручник, поднять домкратом переднюю часть автомобиля и установить ее на подпорки, после чего снимаем соответсвующее колесо.
- Дальше на штанге рулевой тяги ослабляем контргайку наконечника и отворачиваем ее на четверть оборота, одновременно удерживая наконечник рожковым ключом. Если надо, предварительно проволочной щеткой зачищаем резьбу и смазываем ее составом "жидкий ключ" Чтобы хоть как нибудь гарантировать сохранность углов схождения колес, стоит при сборке сосчитать количество свободных витков резьбы на тяге.
- Если будет надо, извлекаем шплинт и отдаем гайку крепления (1) шарового кольца к рычагу поворотного кулака.
- Вооружившись сьемником (3), высвобождаем из поворотного кулака шаровой палец. Одновременно стоит помнить о том, что гробить пыльник совсем не обязательно.
- Не сдвигая контргайку и считая походу витки, отворачиваем от тяги рулевой наконечник.
Стоит помнить о том. что правый и левый наконечники и отличаются друг от друга по конструкции, в частности - направлением резьбы.
Установка произвдится в следующей последовательности.
- Вспомнив (желательно при это подглядывая на листок из записной книжки) отсчитаное при снятии количество витков резьбы, на то же самое число витков накручиваем наконечник на тягу.
- Заправив в рычаг на поворотном кулаке шаровой палец, затягиваем с требуемым усилием крепежную гайку. Чтобы палец не проворачивался, можно вжать его в конусное отверстие рычага и при необходимости поставить новый шплинт.
- Придерживая наконечник рожковым ключом, затягиваем контргайку. Желательно, динаметрическим кючом.
- Дальше устанавливаем колечо на место и опускаем машину на землю, после чего и затягиваем колесные болты.
- Как только выявится возможность, стоит совершить визит вежливости на СТО, чтобы проверить углы установки передних колес.