Схема крепления страховочного крюка замка капота
1 — Пружина
2 — Щипцы
3 — Крюк
4 — Расклепанный осевой палец
- Его опорный кронштейн приклепан к капоту, и если его надо будет снять, то придеться их высверли вать. Заклепки то-есть.
- Чтобы крюк не снимая кронштейна, надо извлечь его осевой палец. Он тоже расклепан, так что если уж его вынимать, то придеться его менять на новый.
Устанавливаем в обратном порядке
Защелка замка.
Регулировка высоты положения защелки замка капота
1 — Защелка
2 — Шайба
3 — Пружина
4 — Контргайка
Х = 40—50 мм
Делаем это так:
- Ослабляем контргайку и выворачиваем защелку, после чего снимаем шайбу и пружину.
- Собираем в обратной последовательности.
Пружина замка.
- Отсоединяем от пружины наконечник троса замка капота, а потом высвободите конец пружины из-за паза в передней панели.
- Установка в обратной последовательности.