На этой модели насос сервопривода расположен в левой части головки цилиндров.
Чтобы получить доступ к насосу, надо ослабить хомуты и снять впускные воздуховоды, как рукав, который ведет от турбины к интеркулеру. Также от нижней части насоса отсоединяем маленький вакуумный шланг и выворачиваем болты двух подьемных проушин силового агрегата, что на левой стороне головки цилиндров. Из опорных кронштейнов высвобождаем топливные трубки и отводим маршрутный желоб электропроводки вместе с кронштейном вниз от вакуумного насоса.
На некоторых моделях для подключения вакуумной трубки усилителя используется разьем быстрой стыковки. В других случаях, чтобы отсоединить трубку надо придерживая большую гайку, открутить малую.
Наконец, выворачиваем крепежные болты с головки цилиндров и с канавки насоса снять уплотнительное кольцо (его надо будет обязательно заменить на новое). И снимаем насос.
Сборка в обратной последовательности.