1 — Рычаг стояночного тормоза
2 — Защитный чехол
3 — Регулировочная гайка
Процесс:
- Вначале надо подпереть передние колеса противооткатными башмаками, а заднюю часть машины поднять домкратом и поставить ее на распорки.
- С центральной консоли снимаем крышку и высвобожаем чехол ручника. Чтобы было проще добраться к регулировочной гайке спереди, его имеет смысл подять и так и закрепить.
- Теперь надо полностью отпустиь рычаг и слегка вывернуть гайку, чтобы получить слабину троса.
- Несколько раз - уж точно не меньше пять - надо выжать педаль ножного тормоза. Выжимать надо до тех пор, пока не прекратятся щелчки регулятора.
- На этом этапе полностью взводим и опускаем рычаг.
- Теперь взводи рычаг на три щелчка и затягиваем регулировочную гайку до того момента, как начнут прихватываться задние колеса. То-есть еще должна оставаться возможность вручную прокрутить колеса.
- Полностью взводим рычаг - колеса должны быть заблокированы. При полностью отпущенном ручнике они должны вращаться безо всяких помех.
Дальше собираем все обратно в обратной последовательности.