Менять придется вместе с валом, так как шарниры отдельно на нашем рынке не продаются.
Последовательность работ:
- Снимаем приводной вал.
- Отпускаем бандажные ленты и сдвигаем с поврежденного шарнира чехол.
- Дальше вооружаемся плоскогубцами для снятия стопорных колец или отверткой и разжимаем стопорное кольцо крепения шарнира.
A — Стопорное кольцо крепления ШРУС
B — Снятие стопорного кольца при помощи специальных плоскогубцев
- Теперь берем тяжелый молоток с мягким бойком и сбиваем шарнир с вала.
- В канавку нового шарнира устанавливаем новое стопорное кольцо и садим шарнир на вал до щелчка стопорного шарнира в приемной канавке.
- Шарнир набиваем смазкой.
- Остатки смазки надо выдавить в чехол, дальше чехол натягиваем на шарнир и закрепляем его бандажными лентами.
- Устанавливаем вал на автомобиль.