Для подзарядки надо использовать только рефрижераторное масло R-134а. Стандартный набор для подзаряда с ним и надо спрашивать в автомагазинах. В этот набор входят баллончик с рефрижераторным маслом, вентильная насадка и отрезок шланга. Обьем тары должен составлять 12 унций. Имеет смысл купить на всякий случай пару таких баллончикв - вдруг одного не хватит. Однако следует помнить, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВЛЯТЬ В СИСТЕМУ БОЛЬШЕ ДВУХ БАЛЛОНЧИКОВ ХЛАДАГЕНТА!
- Следуя прилагаемой к набору инструкции, подсоединяем зарядный набор к низконапорной части рефрижераторного тракта. Да по другому и не получится - нипели не рассчитаны.
- На переходной насадке закрываем вентиль и наворачиваем ее на головку баллончика. Перед этим надо убедиться в том, что там есть уплотнительно резиновое кольцо.
- Надеваем защитные очки.
- С штуцера низконапорной части рефрижераторного тракта снимаем пылезащитный колпачок и присоединяем к нему конец шланга зарядника. Тот, на котором есть разьем для быстрой стыковки.
- Теперь прогреваем двигатель до рабочей температуры и включаем кондиционер. Надо просмотреть за тем, чтобы шланг зарядного устройства не касался лопастей вентилятора и другими движущимися деталями в моторном отсеке.
- Вращая вентильную насадку, протыкаем головку баллончика. Так мы обеспечим подачу хладагента. Баллончик начнет шипеть и еще - все время зарядки он должен быть расположен строго вертикально. Время от времени встряхиваем его. Когда температуры обоих трубок сравняются, надо сделать паузу и подождать, пока система не стабилизируется. И можно продолжать дальше.
- Когда баллончик опустеет, перекрываем вентиль и отсоединяем шланг от низконапорного штуцера системы. На штуцер надо сразу же надеть пылезащитный колпачок.
- Напоследок отсоединяем от баллончика вентильную насадку и, если в этом есть необходимость, переставляем ее на второй баллончик и продолжаем заправку. Когда закончите, баллончик с остатками масла нао поставить вертикально - куда-нибудь на полку, а потом в случае чего можно будет еще раз дозаправить систему.