Вначале надо, отвернув крепежный болт, снять впускной коллектор, отсоединить с крышки блока цилиндров вентиляционный шланг, после чего остоединить впускную трубу от шланга воздухозаборника и с турбонагнетателя.
Компоненты. которые предстоит заменить:
1 – вакуумная магистраль;
2 – регулятор давления топлива;
3, 4 – уплонительные кольца;
5 – хомут крепления
Дальше снимаем впускную трубу и через испутательный штуцер сбрасываем давление в топливной системе. Вытекшее топливо собираем в подхдящую емкость. От регулятора давления (2) отсоединяем вакуумную магистраль (1) и снимаем хомут крепления (5) с регулятора и топливной рампы.
Здесь важно соблюдать абсолютную чистоту.
В любом случае надо будет менять уплотнительные кольца.
Перед тем, как ставить их на место, надо смазать их тонким слоем герметика, потом отметить установочное положение регулятора топлива и установить его в топливную рампу.
Затягиваем регулятор хомутом и подсоединяем топливную рампу, затягивая крепления с мментм 5 Н.м.
На этом этапе к регулятору подсоединяем вакуумный шланг и снимаем заглушку с впускной трубы турбонагнетателя, после чего к крышкеголовки блока цилиндра подсоединяем вентиляционный шланг и закрепляем ее хомутом.
Подключаем к турбонагнетателю и шлангу воздухозаборника впускную трубу.
Напоследок затягиваем болт крепления хомута.