Необходимый инструмент: универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.
Автомобиль нужно загнать на яму/эстакаду/пару досок для обеспечения доступа к двигателю снизу, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.
1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора
2. Снимаем пластину. Не потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.
3. Отжимаем монтировкой натяжник ремня допагрегатов и скидываем ремень с шкива компрессора
4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам. С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора. Обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.
Электромагнитная катушка муфты.
2. Аккуратно вскрыть крышку гнезда резистора - вот он виновник.
3. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.
4. Вставляем вместо него приготовленную жилку меди. Катушка намотана проводом с сечением около 0,75 кв.мм и наш проводок в полквадрата, поставленный в середину обмотки, будет играть роль обычного плавкого предохранителя.
Иногда мастера пропаивают полученное соединение, но это по желанию - контакт итак получается надежный, а возня с
паяльником в данном случае только трата времени для собственного успокоения. После этого прозваниваем катушку на контактах разъема и заливаем вскрытое гнездо герметиком, закрываем крышкой и ждем пока герметик не застынет. Собираем все в обратном порядке и все готово.