Помогите найти мастера по движку в Питере. Nissan X-Trail

VadSPb

Коллеги, добрый день!

Порекомендуйте в Питере мастера-есть потребность немного поразбирать движок. Пробег 96 000 км, но очень сильно жрет масло (подтеков нет), похоже залегли кольца. Официальные сервисы не рассматриваются. Интересует собственный опыт.

Заранее спасибо.

Rain
22.01.10  | 
22.01.10 | 

А почему не в неофициальный сервис? Вот есть кое-что.

эксперт раздела
«Автосервис»
Garant
22.01.10  | 
22.01.10 | 
Обращайтесь,поможем.313-41-50
NikolAs
22.01.10  | 
22.01.10 | 


to VadSPb: Ну не стал бы я так сразу категорично при таком смешном пробеге (96000км) подумывать сразу о разборке движка.Это после каких таких проверок движка сделан вывод.Повод к разборке движка ,только из-за того что "движок стал есть масло" безоснователен и не мжет быть основным критерием.Для начала лучше все 100 раз проверить и взвесить.А то может быть разводом на "бабульки"

Вот это прочти для начала

https://www.autopeople.ru/forum/10327.html,

а потом будем думать .....Удачи!)

VadSPb
29.01.10  | 
29.01.10 | 

Пока раздумывал над вышеописанным, с машиной прозошли следующие события: ехать стала все хуже и хуже (обороты не набираются, скорость больше 40 тоже) и в итоге встала. При включении зажигания все лампочки загораются, реле стартера щелкает, но стартер не крутит. Раздумываю над дилемой-а не заклинило ли движок?

До этой истории в машине была еще одна странная неисправность (с ней на сервисе боролись долго, но побороть не успели, а может быть и не смогли бы) - с утра машина заводится без проблем, едет, а минут через 15-20 глохнет и останавливается (стартер крутит, но не схватывает). Стоит минут 20, потом едет и до конца дня все ОК. При этом горит "чек". Приезжаю на сервис, читают ошибку - датчик распредвала, ковыряются (вначале датчик почистили, потом заменили), стирают ошибку. Уезжаю, минут через 30 снова загорается ошибка и все сначал.

Вроде эти 2 проблемы между собой не связаны, а вот теперь уже не уверен.

Rain
31.01.10  | 
31.01.10 | 

Раз поменяли датчик и проблема осталась, то есть уже с кого спрашивать. Что касается того, что выше 40 не набирает и не заводится, то это можно объяснить многими причинами. Надо ковырять и смотреть. Советую загнать на хороший сервис и хорошенько разобраться с проблемой. Имхо проблемы довольно связанные. К тому же, неизвестно как вам этот датчик поменяли и поменяли ли вообще. Судя по происходящему, врядли. В любом случае, это уже их головная боль, тех людей кто менял вам датчик. По описанию явные проблемы с топливной.

эксперт раздела
«Автосервис»
Garant
31.01.10  | 
31.01.10 | 


to VadSPb:

Попробуйте механически провернуть двигатель за болт коленвала или если мкпп поставить на передачу и толкнуть.Если двгатель проворочивается,поправимо,если нет-дело плохо.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06