После заправки кондиционера, перестала включаться муфта компрессора Nissan X-Trail

Koli

Здравствуйте! Помогите решить проблемму.После заправки кондиционера, не стала включатся муфта компрессора. Хотя возможно давно не работает. Купили в таком состоянии. Снял провод питания с компрессора, померил тестером 12в при включении нет. Предохранитель цел. Дальше вопрос, где находится блок управления кондиционером и как до него добраться. При каком давлении датчика давления должен заработать мотор. Где находятся температурные датчики, и что ещё может быть причиной неисправности. Схему нигде не могу найти.

Messir
20.08.11  | 
20.08.11 | 


to Koli: Здравствуйте.

Если Вы уже определили, что +12В подается на муфту включения кондиционера, следовательно проблема именно в муфте, а все остальные датчики в порядке.


На Autopeople с 2010 г
Rain
20.08.11  | 
20.08.11 | 

Доброго времени суток. Знаю про блок управления климатом. Там все довольно просто: Демонтируются боковые накладки, выкручиваются 4 самореза из металлической рамки по бокам возле ченьджера, тянется на себя всё что закреплено на металлической рамке. Блок управления располагается в самом верху. Датчик стоит прямо под замком капота. Такая прямоугольная штучка, закрепленная наискосок.

Koli
23.08.11  | 
23.08.11 | 

В том то и дело, я определил что 12в не приходит. Реле и предохранитель целые. Система заправленна .



Messir:


to Koli: Здравствуйте.

Если Вы уже определили, что +12В подается на муфту включения кондиционера, следовательно проблема именно в муфте, а все остальные датчики в порядке.




to Messir:




Rain:

Доброго времени суток. Знаю про блок управления климатом. Там все довольно просто: Демонтируются боковые накладки, выкручиваются 4 самореза из металлической рамки по бокам возле ченьджера, тянется на себя всё что закреплено на металлической рамке. Блок управления располагается в самом верху. Датчик стоит прямо под замком капота. Такая прямоугольная штучка, закрепленная наискосок.

Rain
23.08.11  | 
23.08.11 | 


to Koli: Если на муфту кондиционера не приходит +12В, то:

1. проверить целостность провода от блока управления вентиляторами на разъем копрессора кондиционера
2. если целый - провоерить, какое там напряжение сидит
3. если никакого - попробовать подать +12 прям на муфту.

Koli
26.08.11  | 
26.08.11 | 

Вся проводка проверенна. Дело в том, что 12в, к реле подходит. И на комутацию реле 12в, появляются при включении кондея, но только без реле. Когда ставим реле на место напряжение комутации реле падает.Реле пробовали меняли. Получается под нагрузкой обмоток реле просаживается напруга. Виноват здесь я полагаю блок управления, а скорей всего транзисторный ключь, комутации реле. Вся проблемма в том, что до блока мы добрались, но вот разобрать его оказалось проблемма. Там вклееная плата и окуратно вынуть её я думаю не получится. Может кто пробовал разобрать этот модуль ЕСМ, поделитесь опытом. А так, компрессор на прямую включается, и прекрасно работает.

Messir
26.08.11  | 
26.08.11 | 
Koli: Получается под нагрузкой обмоток реле просаживается напруга. Виноват здесь я полагаю блок управления #

Вы совершенно правильно полагаете!

Разбирать ЕСМ в большинстве случаев бесполезно. Если проблема в микросхеме, то визуально этого не увидеть. Разве, что можно будет увидеть обрыв дорожки.

Рекомендую Вам проверить проводку на надежность контакта с массой. Может быть именно из-за ее отсутствия и идет падение.


На Autopeople с 2010 г
Rain
26.08.11  | 
26.08.11 | 


to Koli: Вам нужен мануал без него никак. Тут и тут.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06