Подскажите советом по выбору X-Trail с пробегом Nissan X-Trail

Dim13

Подскажите советом по выбору X-Trail с пробегом.

Хочу приобрести XT с пробегом либо 2007, либо 2006, с автоматом, 2,5л, бензин.

Вопрос: на что обратить внимание при покупке (на какие узлы и агрегаты акцентировать внимание у 3-4 летки), стоит ли раскошелитья на модефикацию 2007 года?

Rain
17.02.10  | 
17.02.10 | 

Ну, во-первых, чем младше тем лучше, разумеется. А во-вторых, в качестве ответа хочется привести несколько отрывков из отзывов владельцев по теме:


Хитриллу уже два года, пробегу почти 50 тысяч, но к сожалению, проблемы есть, пусть и не «смертельные».
1) Качество окраски не очень, за два года уже разок красил заднюю дверь, сейчас снова надо… Да и на капоте сколы через пол-года «зацвели».
2) Гляканул недавно блок КК, работает теперь всегда и на максимальном уровне, даже когда выключаешь его крутилкой. Двигатель из-за этого не греется, в -30 одна шоколадка из шести за 20 минут на холостых…
3) На шрусы намерзает снег со льдом, в результате чего на скорости «жуткий треск» при повороте колёс, ничего с этим сделать, увы нельзя…
4) Ручки дверей: семь посещений за два года (кто больше?), при этом последний раз динамят, говоря что это не гарантия. Причём улучшений в этом аспекте не видно.
5) Топливные датчики, менял год назад, сейчас опять надо. Причина: некорректное отображение остатка топлива.
6) Сцепление слабое, в этом месяце буду менять, причём все компоненты под заказ с ожиданием в месяц, в наличии нет нигде...

Но надо и о хорошем написать.
У авто отличный багажник, входит многое (часто вожу велосипеды, а изредка даже песок приходиться).
Высокий уровень комфорта, отличная подвеска, эксплуатирую не шибко щадя, даже «развал» подставлять не приходилось. Неплохая шумоизоляция от двигателя и аэродинамических шумов, арки конечно шумят прилично. Хорошая «трассовая» управляемость, еду долгое время не уставая от дороги. Удобен круиз-контроль.
Отличнейшая проходимость, но задний бампер и брызговики сделаны неправильно, и то, и другое обрывал. Брызговики поставил аналоги, а под бампером установлена защита. Удачная система с «собачками», полный привод распределяется рационально, да и муфта не перегревается. Эти же «собачки» отлично помогают на асфальте в экстремальных ситуациях. Небольшой расход топлива, от 8 до 12 литров в различных режимах. Двигатель достаточно быстро прогревается зимой, масло практически не ест.
Приятна механика, передачи переключаются чётко, удобно, что задняя передача с колечком, что позволят «вылазить» в раскачку. Неплох и дизайн авто, ног тут на любителя. Из его дизайна следует отличное чувство габарита, ибо авто немного «квадратное».

Минусы, не связанные с надёжностью.
К этому параметру можно отнести ограниченность места сзади, тесновато-таки …
Не нравится качество сборки салона, то там, то тут отойдёт какая-нить деталь интерьера… Япония, млин. Я представляю, что будет в русских Иксах…
Хватает свернчов, пусть и легко устранимых, но факт есть… Удивляет отсутствие подсветки бардачка и некоторых кнопок, интересно: много сэкономили? Неудачен размер резины, и вид авто немного неказистый…Пожелания конструкторам авто.
1) Сделайте обогрев дворников внизу стекла.
2) Сделайте нормальный задний дворник, а не этот маленький, незаменяемый.
3) Сделайте заднее сидение двигающимся, особенно учитывая размер багажника.
4) Поставьте колёса нормального размера.
5) Сделайте отзывную по датчикам и по ручкам дверей, ибо так нельзя!


Еще отзыв:


Nissan X-Trail 2007 г. Комплектация стандартная но при этом в нем есть практически все что надо для повседневной езды, 2 литра, 6 мкпп, (для деревни в самый раз),климат, датчик дождя, датчик света, устройство Bluetooth удобная штука в городе или на трассе когда не хочешь держать мобилу в руке и т.д, в общем все необходимое есть. Сразу поехали за зимней резиной, Взял Нокиан Хаккапелиту 5. Супер резина. Поставили сигналку, и тут блин появилась проблема такая: снимаю с охраны а дверь не открывается, поехал к дилерам там ее ставили, разобрались, оказалось что случайно на родном ключе ставил на охрану) и вообще потом говорят: зачем сигналку ставил, родная хорошая стоит! так что если кто надумает устанавливать - подумайте.
Машина конечно замечательная. Очень просторный салон, внедорожные качества достойные, по крайней мере для этого автомобиля. Из плюсов хочу отметить богатую комплектацию, и относительную дешевезну в обслуживании.
Что касается минусов, хочется выделить: слабоватый движок 2 литра 141 л/с.очень мало для такого автомобиля, особенно чувствуется когда трогаешься, ну и слабоватую шумоизоляцию. В остальном только плюсы.
За рулем чувствуешь себя замечательно, дорогу держит прекрасно. Благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске на нем можно атаковать гиблые места на самой высокой скорости. Он пока меня еще нигде не подводил. Вот только портит настроение гремящий на кочках фиксатор спинки заднего сидения, если кто знает как это исправить подскажите.
Радует объемным багажником с выдвижным лотком в «подполье» очень удобно, все автомобильные принадлежности прячутся туда, и никаких «побрекушек» не летает по багажнику, вот только до запаски добираться долго)
Вообщем проехал я 32000 км, тьфу тьфу,правда был один казус,начался сильный ветер.а машина была не в гороже, так мне прилетел кусок металлического шифера в лобовуху,стекло треснуло и осталась ржавая полоса,стекло затер за 2000р, а ржавчину оттер пастой-гой, ну и маленько крыло задело,но его полиролем заделать можно. ну и все, только денежки отстегивал на ТО. Автомобилем доволен!


И еще


Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
1.НАДЕЖНОСТЬ.
Все неполадки. Как- разрушение катализатора, что приводило к поломке движка, вылет щупа, неуверенный пуск зимой, плавающие обороты, обшивка салона наконец. Все это следствие детских болезней. А что вы хотели, модель совершенно новая сделана с чистого листа. Любой производитель в процессе устраняет все недоделки. Что то я не припомню чтоб люди кричали что Мерседес отстойная марка Когда их А-шки переворачивались в поворотах. И еще никто не вернул на завод Ауди ТТ когда выяснилось что они без заднего спойлера улетают с трассы в кусты. И не стало меньше Туарегов которые прописались в автосервисах. Все косяки устранили и все сытые и довольны. К чести НИССАНовцев с 2003 года модель лишилась всех этих недостатков.
2. ВНЕШНОСТЬ.
Сколько криков, сколько слюней, сколько доводов было приведено за и против, многие даже Х-са ставили в пример. Вот как должен выглядеть настоящий мужской авто, а не этот РАФ-4с его зализанными формами. Про вкус и цвет спорить трудно. Да я и не собираюсь кого-то убеждать, что Х-треел эталон красоты и шедевр автодизайна. Факт в том что это единственный автомобиль с брутальной внешностью который заставляет о себе так много говорить. Он нравиться или не нравиться, но равнодушных не оставляет никого.
3.ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ
Тут меня поражают «умные» причем неаргументированные выкрики из кустов (жираф большой…). Приборы по центру ВСЁ машина ОТСТОЙ….Вот к таким умникам у меня 2 вопроса
Вопрос РАЗ! Ребята а ничё что у вас авто с правым рулем? Вы наверно испытываете ужасные муки управляя машиной? Нет. А вы привыкли!! Так почему вы думаете что к центральному расположению приборов нельзя привыкнуть.
Вопрос ДВА! Для тех умников у кого руль слева
Посчитайте сколько раз в день вы глядите на спидометр? Можете не отвечать, я за вас посчитал..2раза!!! Первый раз когда встречная машина моргнула вам фарами…Тут вы забываете о дороге и смотрите на спидометр, как стрелка быстро перемещается с 100 до заветных 60. И только тогда вы переводите свой взгляд на…кусты вдоль дороги ,где же он сцука спрятался……ДВА. Когда машину начинает явно колбасить по трассе. Тут же закрадывается мысль а не слишком ли я быстро еду ?Гляну-ка я на спидометр. Это я к тому что опытный водитель ездит не по спидометру, а по ощущениям. И еще. Абсолютно у всех авто радио,CD по центру, и переключают каналы радиостанций рукой или меняют диск совсем не на ощупь.……А у половины Х-сов(у меня точно) управление аудио на руле …Давайте остановимся на том ,что центральное расположение приборов это просто………… ДИЗАЙНЕРСКОЕ решение. И о его УДОБСТВЕ может судить ТОЛЬКО владелец Х-са.
4.ДВИГАТЕЛЬ
2,5-литровый движок я не юзал могу только предположить что он хорош Это как :- Петя если бы тебе предложили трахнуть один раз Машу или два раза Васю. Ты бы что выбрал? Ну Маша это хорошо, но два раза… это ДВА раза…… Так что 2,5 это 2,5.Хотя Я осознано искал 2литровый у него и расход меньше. Не спорте меньше, меньше. И транспортный налог не такой конский как у 2,5…Цифры расхода у меня такие По городу 12л,при условии что со светофора ты трогаешься, а не стартуешь с пробуксовкой. По трассе до 120расход10л после 140 стрелка уровня топлива как на спидометре стремиться к нулю расход где-то 15цифры примерные так как я замерами специально не занимался да для меня это и не актуально. Запуск движка зимой. Давайте рассуждать здраво. Не один производитель не выпускает авто с заданными параметрами пуска авто зимой. И если в одном городе, зимой, пять машин завелись а пять нет. То виноват не мороз с производителем, а владелец машины. За машиной надо следить а не обвинять производителя и гребаные холода…..
5.ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ.
Пластиковые крылья Это не хорошо и не плохо, они просто есть и все. Абсолютно все ездят с пластиковыми бамперами….ну да не все, владельцы классики счастливые обладатели таранного оружия…но пластиковые крылья почему-то кому-то мешают спать. Весь мировой автопром бьется о снижении массы машины. Ауди делает алюминиевые крыши и капоты а нашим водителям железо на авто побольше и потолще подавай. Видно сказывается гордость за нашу танковую промышленность, Я сам горд за наши танки, что они надежны и быстры ..Вот еще бы наши Приоры и Калины стали бы такими же надежными и почитаемые во всем мире…
6.САЛОН и все что в нем.
Задние сиденья не скрипят и сверчок там сдох по тому, как совершенно другой механизм запирания .Теперь как в сказке потянул за веревочку сиденье поднимется . Зеркала заднего вида, хоть и не в салоне ,но чертовски хороши. А водительское еще и разделено на неравные половины. В одной половине вид сзади вторая половинка показывает авто в мертвое зоне. Фишка очень удобная. Качество отделочных материалов стало лучше, но если б сиденья были велюровыми то было бы вааще шоколадно. Кстати о посадке, посадка удобная Но дайте мне камень и я первый его брошу в того кто пишет что проехав на машине 1000 км вышел и ни сколько не устал. Х-са гнал из Питера. В 1 день затекли плечи. До тупой постоянной боли, еду и массирую плечи ,одной рукой рулю другой разминаю мышцы.. После сна, день второй. Проехал 40км и все….. тупая ноющая боль плеч, процесс тот же, рулю массирую мышцы. Про пятую точку деликатно умолчу и так 1450км до остановки на ночлег. День третий уже проснулся с болезненными ощущениями в плечах. И это на всех машинах будь то Порше, Мерседес, Майбах, статическую позу природа еще не отменила….
7.ГЛУШИТЕЛЬ.
Вот тут вообще жо&а. Если уже программа «Главная дорога» допускает такие перлы .Цитата - Самая низкая точка у Х-са это глушитель .Так что говорить про обывателя. Вот так рождаются слухи. Банку глушителя оторвать надо постараться. Клиренс Защиты картера 19см сама банка 22см от земли. Это как в детстве если голова в проём чужого огорода пролезла то задница точно пролезет. Думаю дальше комментарии не нужны…
8,УПРАВЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТЬ.
Кочки и ямы Х-Треел сжирает на раз. Так что любая разбитая дорога превращается во вполне приличное шоссе. Вообще подвеска на Х-се настроена ,то что доктор прописал. Ни мягко ни жестко. Комфортная скорость Х-са 120-140.Из Владимира до Н.Новгорода давил и 170 едет и хорошо едет. После Урала Хорошие дороги резко заканчиваются и появляются только в редких случаях так что скорость пропорционально снижается. Проходимость у Х-са в своем классе одна из лучших. Все это благодаря фирменной ниссановской системе"All Mode 4x4"... В большие грязи я без поддержки «старших товарищей» Патрол, Крузер лезть не собираюсь. Но знаю точно что на пикник до озера с семьей я доеду точно, не задумываясь о том сломаю бампер или не сломаю.


отзывы drom.ru



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06