Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Желтая искра

Автор
Сообщение

здравствуйте.

проблема такая, сначала искры не было вообще..

купил то что было в наличии, т.е. трамблер и катушку.

катушка новая, трамблер контрактный.

коммутатор ни по разборам, ни новый в своем городе не нашел(

приделал жигулевский коммутатор. подключил все как положено.

искра то потухнет, то погаснет)) и то желтая. свечи не заливает. вроде схватывает, но на сек максимум.

авто ниссан примера р10. 92 года, хетч, 2 литра, моновпрыск. коммутатор родной стоит отдельно, т.е. вне трамблера, 3 контактный.

и, кстати. это авто я недавно купил. за отсутствие искры скидка хорошая была. как она ездила я видел своими глазами.

з.ы. сигналки вроде на ней нет. по крайней мере предыдущий хозяин ей не пользовался.

всеми чакрами осознаю что придумал колхоз полный. НО, это временное решение. в планах привести авто в ОТС

Авто(дед)
Модератор
08.01.17 - 


to 691DWA16:

К форуму-то какой вопрос?? Просто "горем" поделились??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.01.17 - 

к форуму вопрос такой, почему искра желтая?

Вы, если не в курсе, желтой искры не достаточно для воспламенения горючей смеси. в идеале она должна быть голубо-белая.

и, если честно я с цветом искры уже разобрался, вопрос теперь в другом, почему искра есть, двигатель схватывает, но не заводится?

Авто(дед)
Модератор
09.01.17 - 
to 691DWA16:

На форуме не принято злобствовать и выражаться.

Вам здесь никто и ничего не должен.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Авто(дед)
Модератор
09.01.17 - 
691DWA16: Вы, если не в курсе,

Мы в курсе. Цвет искры зависит от величины напряжения и тока в момент пробоя искрового промежутка, эти две величины и определяют её мощность. (т.е. способность качественно воспламенять топливную смесь)

691DWA16: всеми чакрами осознаю что придумал колхоз полный

И ваши "чакры" вас не обманывают. Ваше устройство не выдаёт качественную искру.

почему искра есть, двигатель схватывает, но не заводится?

Для запуска движка мало одной искры, нужна ещё нормальная топливная смесь. С этим у вас как??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.01.17 - 

с качеством смеси еще не разобрался, не успел. сегодня гляну в течении дня.

единственно что помню, свечи закидывает, если предпринять много попыток запуска двигла.

в любом случае, что моник, что карбюратор - одно и тоже, я считаю.

на прошлой карбюраторной машине она заводилась, даже если бензин туда почти без воздуха поступал

Авто(дед)
Модератор
10.01.17 - 

to 691DWA16:

Так понимаю, для вас сейчас важно хоть как-то завестись. (душу упокоить)

Возьмите новые свечи (самые дешёвые) выставьте в них зазоры (на время) 0.8 мм. Попробуйте.

Должна завестись, даже при слабой искре, если с подачей топлива норма.

что моник, что карбюратор - одно и тоже, я считаю.

Не совсем. Это, что называется, "ни то ни сё", уже не карбюратор, но ещё не нормальный впрыск.

Как раз с запуском на "монике" поболе проблем.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.01.17 - 


to Авто(дед): забыл уточнить, или банально было стыдно)))

у меня сейчас 7-ный карбюратор стоит, газу дать, заливает дай Боже!

в последние 30 мин мне кажется что сам я с ней не разберусь, никак.. либо на это уйдут очень много времени, нервов.

за сегодня выяснил что сигналка на ней стояла, скорее всего, но самого блока я не нашел. не искал я его только в багажнике. и то потому что замок заклинил, либо замерз. да и по хорошему искру в багажнике малая вероятность найти) от сигналки видно отверстие под лампочку на стойке у лобового стекла со стороны водителя.

смущало то, что чо то щелкало когда клеммы на месте. как выяснил центральный замок, заводской, отключил..

сегодня поставил катушку туда, где она в итоге будет стоять (до этого даже капот не закрывался)

все провода тщательно заизолировал, искра с утра была, в течении дня куда то пропала(

видно без посторонней помощи тут никак не обойтись((

еще засада в том, что не могу найти схему подключения именно на мой 4 контактный трамблер. только 5 пиновый, самый близкий..

Авто(дед)
Модератор
10.01.17 - 
691DWA16: за сегодня выяснил что сигналка на ней стояла, скорее всего, но самого блока я не нашел.

Скорее всего сигналку сняли, а цепи которые она блокировала соединили на соплях.

В 98% случаев сигналку ставят за щитком приборов, или чуть в сторонке под торпедо.

Там нужно и скрутки (сопли) искать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Авто(дед)
Модератор
10.01.17 - 

691DWA16: забыл уточнить, или банально было стыдно))) у меня сейчас 7-ный карбюратор стоит, газу дать, заливает дай Боже!

А что тут стыдного-то. Не вы же это делали.

А вот не разобраться в семёрочном карбюраторе, действительно стыдно. Там проблема всего одна, клапан (игла) уровня.

Если на Б.насос от "моника" редуктор понижающий давление не поставили, он и будет заливать карбюратор ручьём.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.01.17 - 

топливный насос стоит низкого давления,карбюраторный, установленный отдельно. я себе на опель такой же ставил. в карбах шарю немного. с солексом 83 3 года воевал, а как оказалось дело то не в карбе было, а в самой машине!

сегодня штудировал электросхемы этого авто. по всем признакам с замка на катушку при включении зажигания должно идти 12В, а у меня там нихрена не 12, а если оно на катушку должным образом не поступает, то почему должно поступать на остальные потребители в полной мере?! как обычно, додумался до этого когда домой с гаража приехал.

как вариант надо еще замок зажигания глянуть, иииииии заодно сопли от сигналки подтереть, если они есть.

завтра сделаю фото, так, чисто поржать.. помимо всего "наколхоженого" мною там еще до меня делов натворили.. вся проводка зажигания, хоть целиком меняй..

кстати, еще сегодня в ЭБУ заглядывал. при вкл зажигании какая то красная диодная лампочка загорается, скажем так, через "смотровое отверстие" ее хорошо видать.

вопрос, для чего она? дает сигнал что комп работает? или как то моргать должна?

12.01.17 - 

завел, душу успокоил. работала кое как минут 5, троила, НО работала!!!

потом заглохла(( остальные попытки не увенчались успехом.

дело было в коммутаторе (поставил немецкий с такие же разъемы) и в 2 проводах. точнее 1 я не туда подключал, а 2 вообще не надо)

настораживает что ВВ провода 2 и 3 горшка как то легко вставляются и вытаскиваются.. может контакт плохой..

хотя по отдельности проверял, искру все хорошо дают.

еще как вариант умный чел посоветовал переделать бегунок. точнее снять его, и стопор пересверлить. дабы он смотрел именно на разрез для ДХ, а не между ними.

Авто(дед)
Модератор
13.01.17 - 
691DWA16: еще как вариант умный чел посоветовал переделать бегунок. точнее снять его, и стопор пересверлить. дабы он смотрел именно на разрез для ДХ, а не между ними.

По следам от искры (на контакте бегунка) видно правильно ли он стоит, или нет.

Если они (следы) чётко с одного края, только тогда стоит (как вам советовали) корректировать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.01.17 - 

завелась родная!!

наколдовал с углом зажигания. судя по родным меткам оно оооочень раннее, машинка троит.

под замену провода и свечи. прокатиться пока не пробовал. 4 колесом знакомого выручил, когда тот свое проколол.

еще вопрос возник попутно, тахометр откуда сигнал берет?

были мысли что с ДПРВ?

и родной моновпрыск думаю оттуда же инфой питается?!

по всем пунктам в схемах не разобрался.

еще мне интересно, этот пост вообще кто нибудь кроме модератора читает?)

15.01.17 - 

691DWA16: еще мне интересно, этот пост вообще кто нибудь читает?

не дергайся всенародная пьянка под именем новый год закончится и народ подтянется

15.01.17 - 


to prim-er: я спокоен) как удав

19.01.17 - 

вот такой у меня еще вопрос, может есть эксперты в этом деле)) на фото видно в каком положении трамблера машина заводится. именно в этом, ни раньше, ни позже. на холодную заводится тяжело, НО аккумулятора хватает для запуска. крутит стартер при этом весело. на горячую стартер крутит как то грустно, НО заводится легче. трамблер регулировке не поддается, т.е. зажигание раньше уже некуда крутить (ВВ провода в натяг), а позже она не заводится. как вариант, думал может провода местами поменять? что бы трамблер встал на заводские "зажимы" либо опять что то колхозить..

19.01.17 - 

19.01.17 - 
691DWA16: как вариант, думал может провода местами поменять? #

имею в виду в таком порядке:

1-3

3-4

4-2

2-1

это мне даст возможность немного развернуть трамблер в заводскую норму

02.02.17 - 

делюсь очередным горем)

времени было в обрез. на этой неделе надо было переоформить это авто в состоянии "как есть".

авто завел, стоит греется. возился под капотом. бензин закончился(

мин через 10 залил 10л. все это время зажигание было включено.

заводить, искры нет.. катушку спалил ВАЗовскую.

ладно, поставил другую (родную). завелась сразу. проехал около 500м. заглохла. сгорела очередная катушка...

купил у соседа его запасную ВАЗовскую. все норм. поехал до дома (где то 5-6 км). кое как.. дергалась, тронуться не мог порой, но доехал. в планах было завтра ехать в ГАИ на переоформление. утром заводить, искры нет.

я уже честно ХЗ что ей надо.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+