Двигатель завелся с хлопком, стрелка уровня топлива на нуле (Almera N16) Nissan Almera

солоник

Вчера искатал бензин до середины красной зоны на горящей лампочке. Сегодня утром при повороте ключа стрелка уровня топлива лежала на нуле и двигатель запустился с третьей попытки издав хлопок!!! Решил не тянуть и ехать на заправку (до неё примерно 1.5 км.) и вот не доезжая до АЗС метров 200 машина задергалась и под капотом что-то хлопнуло.Включил нейтралку,обороты были в норме. Накатом докатился до заправки. После заправки никаких странностей не происходило. Подскажите что это за хлопки могли быть??? И как стрелка оказалась на самом нуле,если вечером на горящей лампе проехал максимум 30 км????

vitalliy
23.11.11  | 
23.11.11 | 
Связано с долгим запуском и переливом топлива.
солоник
23.11.11  | 
23.11.11 | 

For vitalliy: Ну при запуске понятно долгий запуск и хлопок,а потом перед самой АЗС хлопнуло...

vitalliy
23.11.11  | 
23.11.11 | 
Ну ведь начались пропуски, а потом соответсвенно хлопки.
солоник
23.11.11  | 
23.11.11 | 

После заправки всё ок! Может на исходе бензин был,вот и запуск с третьего раза? Еще насос как-то необычно загудел при повороте ключа...

солоник
23.11.11  | 
23.11.11 | 

Ещё вопрос хлопки эти на что-нибудь влияют?

vitalliy
23.11.11  | 
23.11.11 | 
Для катализатора не очень полезно я думаю. Да и вообще пользы от них точно никакой.
солоник
23.11.11  | 
23.11.11 | 

На что обращать внимание при дальнейшей эксплуатации?

americana98
23.11.11  | 
23.11.11 | 
солоник:

На что обращать внимание при дальнейшей эксплуатации?



не ездеть на лампочке вообще!!! я дважды на ней чуть больше 10 км проезжал, в первом случае на бмв лето - перегрев, во втором случае ранней весной на примере - замёрз насос. итог в обоих случаях новый насос!!!

Rain
23.11.11  | 
23.11.11 | 


to солоник: Точно мало бензина в баке, заводился не сразу потому что достаточное колво бензина не поступало в насос, хлопок из-за пропусков, согласен с Виталием. Держите в баке бензин стабильно хотя бы 1/4 бака. Все будет ок.

Dimon-811
23.11.11  | 
23.11.11 | 

На Ниссан Альмера установлен насос БОШ , как утверждает производитель, насосу охлаждение не требуется , рекомендаций по наличию определенного уровня топлива нет

Sokol
23.11.11  | 
23.11.11 | 

А чего так мало хватает на красной лампочке... 30км и всё???

солоник
23.11.11  | 
23.11.11 | 

Спасибо всем,буду следить за уровнем. Утром проверю как с нормальным уровнем запущу!!! Ну а так-то на ВАЗе бывало пару дней катался на лампочке)))))

RomAlm
23.11.11  | 
23.11.11 | 

Я на лампе зимой по трассе 60 км проезжал, еще по городу до заправки - все гуд. Должно литров 7-8 оставаться при горящей лампе.

Модератор
vlad_m
23.11.11  | 
23.11.11 | 


to солоник: Так! Рассказываю, что было и что будет...


1. Топливо, в отличии от воды, очень сильно подвержено температурным расширениям. То есть, когда оно теплое - его много, когда холодное - оно сжимается и его становится мало. Причем коэффициент температурного расширения у него очень большой. Именно по этому утром указатель топлива у вас показал практически 0 . За ночь бензин в баке остыл и сжался. Темболее, что ночные температуры у нас в Челябинске сейчас - 15 -19 градусов.

2. Утром бензонасос пытался чего-то закачать в топливную систему, но уровня было недостаточно и он молотил почти в холостую. По этому и был непривычный гул от него. А так как он не смог создать необходимого давления в рампе - машина заводилась не с первого раза. Мало того, так как небыло достаточного давления в рампе, то топливо-воздушная смесь была сильно обедненной. Это и привело к хлопкам под капотом. А хлопки под капотом - это однозначно хлопки во впускной коллектор! Вот это уже достаточно опасно! Бывает, что такие хлопки убивают датчик массового расхода воздуха!

3. Что будет: насосу ничего не будет. Здесь насос устроен так, что кратковременное отсутствие топлива ему не страшно. А вот за расходом топлива надо последить. Если он сильно возрос, то очень даже может быть, что накрылся ДМРВ.

Но будем надеяться на лучшее!


Челябинск www.avto74.com
солоник
23.11.11  | 
23.11.11 | 

to vlad m: Спасибо за комментарий! Буду смотреть за расходом...

Dimon-811
23.11.11  | 
23.11.11 | 
vlad_m: 1. Топливо, в отличии от воды, очень сильно подвержено температурным расширениям. То есть, когда оно теплое - его много, когда холодное - оно сжимается и его становится мало. Причем коэффициент температурного расширения у него очень большой. Именно по этому утром указатель топлива у вас показал практически 0 . За ночь бензин в баке остыл и сжался. Темболее, что ночные температуры у нас в Челябинске сейчас - 15 -19 градусов. #

Для примера: 10 литров в баке, если температура упадет с 0 до -20 , то уменьшится где то на 200мл. это мизер по сути для такого объема

владимир
23.11.11  | 
23.11.11 | 


to солоник: я проезжал на красной лампочке 100км дальше испытывать не стал , при этом стрелка была ниже ноля!

владимир
23.11.11  | 
23.11.11 | 
солоник: машина задергалась и под капотом что-то хлопнуло #

это плохо! для ДМРВ

солоник
23.11.11  | 
23.11.11 | 

А компьютерная диагностика ДВС покажет неисправность ДМРВ?

солоник
23.11.11  | 
23.11.11 | 

И вообще кто делал диагностику ДВС? Какие параметры показывает диагностика?

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06