Клапан ААС дополнение Nissan Almera

oleg2807

Добрый день! Дополнения по поводу клапана ААС.Кто возмется за работу по его проверке и профилактики, когда снимите штокМожно развальцевать металлический корпус и снять пластмассовую шайбу,Она довольно толстая миллиметров 5, будет лучший доступ. Дальше я не Разбирал. Промыть, почистить, смазать можно и так. Еще можно внутрь капнуть2 капли трансформаторного масла оно не замерзает. Добыть можно на любойКрупной трансформаторной подстанции.И еще немного лирики. Почитав Ваши сообщения я заметил, что на этот клапанМало кто обращает внимания. А это основной исполнительный механизм,Который управляет двигателем на холостом ходу. Дроссельная заслонкаЗакрыта, весь воздух в двигатель поступает через этот клапан. Кстати не оченьПонятна фраза «Обучение ДЗ на холостом ходу». ДЗ это «крышка» в «трубе».Как ее учить. Я думаю обучаем мы именно этот клапан.Когда садитесь за руль и включили зажигание послушайте что происходит вДвигателе. Вы услышите «жужжание»- это позиционируется двигатель клапана.Я думаю происходит так, ЕСМ ищет граничные положения назад и до полногоЗакрытия канала –вперед. Находит  «какоето». Вы завели двигатель, оборотыПовышенные прогревные  –это отработал клапан , Проверено. По мере прогрева оборотыПадают опять работает клапан, включили электрическую нагрузку опять работаетКлапан. Он постоянно в работе. Нажали газ сработал выключатель ДЗ клапанЗакрыл дополнительный воздушный канал. Отпустили газ – клапан открыл канал.А обучение ДЗ происходит, я так думаю, при первом выезде после отключенияАккумулятора. Стираются все адаптивные настройке о стиле Вашей езды.Наверное основной показатель это скорость нарастания сигнала от датчика ДЗ-Обычный потенциометр.Как еще можно обойтись без затрат с проблемой в шаговом двигателе:Поставить прокладку между двигателем и корпусом клапана, работатьБудет другой участок штока.В крайнем случае убрать моторчик, поставить прокладку с винтом и головкой,Как у Вашего клапана, но тогда будут неудобства с прогревом и подзарядкойАккумулятора при увеличении электронагрузки. Но это я не делал, возможноПредстоит в будущем.И еще по обучению. До снятия моторчика я попытался учить ДЗ как написано В моем мануале там ничего нет про секунды, когда нажать все простоСнимаем разъем датчика ДЗ до 5 секунд . Ничего не изменилось в работеДвигателя. После «ремонта» шагового двигателя – как только снял разъемОбороты пошли вверх, прибавил оборотов 200, поставил разъем и пошелСмотреть тахометр, в течение 10-15 с обороты плавали от примерно 800 до 600 потом все успокоилось, стрелка остановилась где-то 650.Не претендую на истину, но по моему логично.УДАЧИ ВАМ! Берегите себя и свой автомобиль.
 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06