1. Снимаем корпус воздуховода.
2. Откручиваем и снимаем аккумулятор.
3. снимаем корпус воздушного фильтра. Одна гайка и хомут гофры.
4. Ослабляем 2 хомута и снимаем черную коробочку, Которая соединяется с гофрой и двигателем.
5. Откручиваем 4 болта и снимаем дроссельную заслонку с приводом
Это все делается, что бы открутить болт воздушного коллектора под дроссельной заслонкой.
6. Далее ослабляем хомут и снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов и еще один шланг около маслозаливной горловины.
7. Снимаем клапан около дроссельной заслонки (два самореза под крестовую ответку)
8. Отсоединяем хомут крепления проводки к воздушному коллектору.
9. Отсоединяем разъем мотора управления заслонками коллектора.
10. Откручиваем 9 болтов крепления воздушного коллектора (5 спереди и 4 сзади)
11. Для снятия коллектора возможно потребуется приложить усилие т.к. в некоторых случаях он «прикипает» в месте стыка с блоком.
12. далее снимаем 4 катушки свечей.
И очередной сюрприз, стандартный свечной ключ не подходит. Для машинки нужен специальный свечной ключ на 14. Причем ключ, который в виде головки на 14 длинной 7-8 см под стандартный вороток. Глубина свечного колодца 15-20 см.
13. Далее выкручиваем свечи и снова сюрприз.
Свечи то же не обычные, с гайкой на 14 и длинной резьбой, простых свечей такого типа в природе нет, исключительно платина или иридий. Для машин с 12.04 по 12.05 идут свечи или оригинал 22401EN215 или Denso Iridium ZXE20HR13.На экзисте оригинал стоит 786р., Denso нет. После 12.05 свечи другие и есть уже NGK аналог PLZKAR6A11 или LZKAR6AP11, то же платина. Но эти свечи отличаются зазором 1.1 мм (до 12.05 1.3 мм) и расстоянием от края резьбы до центрального электрода (на свечах до 12.05 это расстояние меньше).
14. Сборка в обратной последовательности.
Оригинал можно почитать ТУТ.