Раскоксовка поршневых колец. Реальный отзыв. Mitsubishi Pajero

romapajerik

приобрел по случаю раскоксовку для поршневых колец wynn`s прочитал инструкцию и был несколько озадачен следующим:оказывается ее нужно заливать не непосредственно в камеру сгорания посредством шприца,а с помощью некого адаптера, непонятно к чему подключаемому, с подачей раскоксовки на заведенном двигателе!может кто подскажет как это все исполнить на 6g72 12кл, чтоб сделать все по уму!

romapajerik
28.02.11  | 
28.02.11 | 

устал ждать каких либо советов,решил подключить собственный мозг)))


пока ехал до гаража прогрел двигатель до рабочей температуры,прибыв на место,заглушил двигатель,отсоединил шланг ваукумника тормозов со стороны коллектора,к шлангу от коллектора подсоединил мед. капельницу со штатным зажимом(адаптор)открыл банку с раскоксовкой wynn`s,опустил в банку с термоядом второй конец капельницы,полностью пережал капельницу зажимом.


Дальше началось самое интересное:завел двигатель и потихоньку начал отпускать зажим,термояд по капельнице устремился прямиком в коллектор,отрегулировал зажим таким образом,чтоб двигатель не заглох(эта бяка движку была явно не по вкусу,поскольку обороты становились не очень устойчивые,по мере отпускания зажима)примерно на половине банки 325мл(если не ошибся)из под машины ото всюду повалил густой белый туман(по направлению ветра)минуты за две паджерик всосал всю банку,затянул зажим,заглушил двигатель и оставил на 10 мин,согласно инструкции.после завел и поехал на скорости 70-80(тоже согласно инструкции) как подбитый танк,пугая облаком белого дыма,всех кто попадался на пути,сделав кружок 6-7км,вернулся обратно,дыма из трубы небыло вообще никакого,единственное что было видно так это колебания теплого воздуха!


Заглушил двигатель,выкрутил одну свечу,она оказалась вообще без следов каких либо отложении,только еле заметный красноватый налет от бензина!какие будут плюсы покажет только время и будут ли вообще!все дело в том,что мой паджерик в последнее время начал поджирать масло 200-300 на тысячу(при отсутствии каких либо течей)при чем 20000 назад движок полностью перебирался,гибридный блок(с реально сохранившейся хонинговкой)новая поршневая,кольца,маслосъемные колпачки,все оригинальное! вот тыщи три назад начался непонятный жор!

mATr1xX
28.02.11  | 
28.02.11 | 


to romapajerik: Ого спасибо за отзыв :) Устал читать зато интересен :)

Rain
03.03.11  | 
03.03.11 | 

Спасибо за отзыв. С удовольствием перемещаю в FAQ. Впредь обещаем быть оперативнее.

Rain
03.03.11  | 
03.03.11 | 


to romapajerik: Что касается расхода масла, то вы вообще его как давно меняли? Уверены в качестве, правильности вязкости залитого?

romapajerik
03.03.11  | 
03.03.11 | 

масло менял осенью,примерно 7тысяч назад,шел хеликс 10-40,по поводу паленка-не паленка одному богу известно,по поводу вязкости гдето я читал что для 6g72 это самый оптимальный вариант,по крайней мере в морозы заводилась без проблем,подвела один раз,но после замены свечей и воздушного фильтра все стало в поряде)))по поводу шела хеликс,возникают кстати сомнения,если раньше он шел в банках с прозрачным,полиэтиленовым,вытягивающимся из нутри носиком,то сейчас идут почемуто просто крышка и под ней даже,извиняюсь,целки нет!

romapajerik
03.03.11  | 
03.03.11 | 

после раскоксовки проехал всего 250км,сегодня смотрел щуп,пока все на месте,масло хоть и не как только после замены,но вполне прозрачное!на после завтра договорился в сервисе помыть winn`sом форсунки,за примерно 35тыщь откатаных мною еще не делал никаких действий с ними,а сколько тыщь не делал предыдущий хозяин тайна покрытая мраком!посмотрим что это даст.бывает что в обгоне примерно при 80-90км в час нужно порезче ускорится чтоб успеть,поддаешь газу,а она ускоряется,но не так резво,жму овер драйв,скорость переключается,но желаемого эффекта нет!это не всегда,примерно 1разна5случаев,иногда просто ради эксперимента на безлюдной дороге пробую резко ускориться,чуть прижму,набирает с 80 до 120 буквально за 5 сек,больше не разгоняю,на старом движке уже наэксперементировался(((

Rain
04.03.11  | 
04.03.11 | 


to romapajerik: После промывки если есть возможность поменяйте масло на более "надежное". Это в идеале конечно. А так, ждем результатов. Приятно читать отзыв самостоятельного человека.

romapajerik
04.03.11  | 
04.03.11 | 

спасибо!а какое по вашему и не только мнению масло,самое что ни на есть подходящее для 6G72!


to Rain:

Модератор
vlad_m
04.03.11  | 
04.03.11 | 


to romapajerik: Mobil 5w40. А лучше замени бензин на 92. Жор масла прекратиться. Проврено!!!


Челябинск www.avto74.com
romapajerik
04.03.11  | 
04.03.11 | 

пожалуй стоит попробовать,холода на урале впринципе прошли,завтра-послезавтра вообще тропики обещают,можно и на 92,я его и лить то начал в морозы,на нем с утра с первого тычка всегда схватывает,а вот на 92 не всегда,хотя в нашей чел.обл. топливо блин,только материться хочется!ездил перед новым годом в абзаково,заправился на какойто неопознаной башкирской заправке,так у меня авто вообще никогда так не летало,звук двигателя совсем другой,динамика вообще супер!в нашем районе только одну подобную азс знаю,в екб я так понял бывает что мотаешься,значит наверняка ее знаешь,в космаково.

я вот про масло думаю,как его все из системы выгнать(старое при замене на новое)всмысле из радиатора,там ведь его прилично остается,а если промывку заливать,то еще и промывка до кучи!я не смотрел,может там есть сливная пробка?только ведь в этом радиаторе еще и масло из акпп живет!короче снимать защиту нужно и поглядеть,что там снизу радиатора есть!как он делится по двс и акпп,на половины правую левую или верхнюю нижнюю!


to vlad m:

Rain
04.03.11  | 
04.03.11 | 


to romapajerik: Собственно, полностью согласен с Владом.

DimasT
05.03.11  | 
05.03.11 | 

а для дизеля он подойдет?

romapajerik
05.03.11  | 
05.03.11 | 

вот чего не знаю,того не знаю,есть у виннса промывка топливной системы дизелей,нужно описание почитать,что она вообще творит.для бензиновых инжекторов промывка чистит форсунки,клапана,камеру сгорания и раскоксовку колец заодно,при применении,отключается топливопровод от двигателя,соеденяют его с обраткой,а вместо топлива в двс под давлением 3,5-4 атм. подают этот термояд,запускают двигатель на 10 мин,потом 15 мин пауза,так три цикла,потом соединяют все наместо!сегодня в сервисе мне именно так и делали.теперь на перекрестках и когда притормаживаю кажется,что заглох двигатель,стал намного тише работать!динамика тоже ощутимо повысилась!

Rain
08.03.11  | 
08.03.11 | 


to DimasT:


Дизель. Промывка системы винсом (Wynns, ~ раз в два ТО)


Берем два шланга (лучше прозрачных) прим. по 70см, в разрез шланга (который будет на подачу) желательно поставить прозрачный фильтр (ВАЗ,ГАЗ). Шлаг с фильтром подсоединяем одним концом на вход в ТНВД, (отсоединив от ТНВД штатный шланг), другой конец в приготовленную пластиковую емкость (бутылку).
Сдергиваем шланг со штуцера обратки с ТНВД и подсоединяем вместо него второй приготовленный шланг, второй конец опять же в нашу емкость. Наливаем в емкость виннс из расчета примерно 1 л виннса на 2 л объема двигателя. Причём шланг слива с ТНВД не погружать в жидкость, а оставить в "подвесе" чтоб лучше контролировать слив обратки. Емкость исполняет роль топливного бака.
Устанавливаем бутылку с винсом где удобно, закрепив проволочкой чтоб не упала от вибрации. Заводим дизель.... увеличиваем обороты до 1300-1700 для лучшей прокачки подзавоздушенной системы. После прокачки (визуально по отсутствию пены в обратке), оставляем дизель на холостом ходу.
Процесс начался, движок работает на винсе. И так мин 15, потом глушим, 15-20 мин отдых (отдых нужен для охлаждения ТНВД, в жизни он солярой из бака охлаждается), далее 8 мин-2000 об, 15-20мин отдых, далее 4 мин. в районе 3000 об-"играем" педалью. Потом глушим, оставляем все на ночь. Утром "дожигаем" оставшийся в бутыке виннс.
Еще полезная процедура: заводим движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на макс обороты прыгает - сразу глушить! и так раз 5...6 ! Эта процедура заставляет выйти закисшие лопаткам топливоподкачивающего насоса!
Обязательно после промывки ТНВД, прокачайте остатки Винса в обратку соляркой т.е. подсоединяем на место входа в ТНВД штатный шланг, а обратку пока оставляем в нашей бутылке и прогоняем еще, чтоб в бутылку вышло 1-1,5л солярки.
Потом желательно снять и продуть сеточку болта-жиклёра обратки на ТНВД, заодно увидите нет ли там стружки металлической, и сеточку входа в ТНВД. Подсоединяем штатную обратку.

serzh-1985
09.03.11  | 
09.03.11 | 

я у друга промывал на стенде машинку этим классная вещь и расход масла ушел и заводиться стала лучше)))))))))

romapajerik
09.03.11  | 
09.03.11 | 

ощущается реальное улучшение работы двигателя,заводится с первым оборотом коленвала всегда,двигатель стал работать намного тише и ровнее,холостой ход был 1000 стал 600-700,при этом никаких вибраций,улучшилась динамика)))


to serzh-1985:

Rain
10.03.11  | 
10.03.11 | 


to serzh-1985: Верно. Спасибо за отзыв.

romapajerik
11.03.11  | 
11.03.11 | 

перешел исключительно на 92,проехал без чутка 1000,уровень масла на месте,эта тысяча была в разных условиях(город,трасса,извилистая дорога с частыми затяжными подъемами и спусками)

Rain
14.03.11  | 
14.03.11 | 


to romapajerik: Здорово, хорошие новости.

Maga 95
17.03.11  | 
17.03.11 | 

А кто реально мыл таким образом дизель?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06