помогите разобраться с дв.6G74 Mitsubishi Pajero

maxservis

Сделал кап.ремонт, вал не точил, блок тоже не точил. поменял гидрокампенсаторы, ну и естественно поменя весь рем.комплект прокладок. завел, 3 дня поработал, никаких посториних шумов не было, на 4ый день вышел шум в правой головке, слушаю:стучит гидрокампенсатор. разбираю башку смотрю попадания герметика отсуствует в масленый канал, все вроде "ровно" что делать? в чем может быть причина?

Rain
17.04.10  | 
17.04.10 | 

Проблемой может быть масляный насос.Измерьте давление масла. Гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и сальники - все поменяно, точно? Советую поменять масло и масляный фильтр. Через 1-2 тысячи пробега снова поменяйте масло и фильтр, а потом еще через 2-3 тысячи. Потом уже можно менять как обычно. Должно помочь, только не выбрасывайте деньги на всякие примочки в виде промывки гидрокомпенсаторов - не помогают они в подобных случаях. В старые двигатели, а тем более с проблемами по части ГК или маслонасоса я лично не рекомендую лить синтетику и вообще масла категории выше SF. Исключение - LiquiMolly. Это масло имеет в себе дисульфид молибдена, что совсем не то же самое что просто жидкий скажим fully synthetic Mobil1 категории SJ и выше.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06