последствия обрыва болта крепления шкива коленвала Mitsubishi Pajero

Pirogok67

Всем форумчанам привет.Нужна помощь.Оборвал болт крепления шкива к коленвалу.Обратился к специалистам-сделали,пусть не идеально(небольшое колебание по оси), но сделали.Машина перестала заводиться-сказали купить свечи,купил ,заменили-всёравно не заводится.Посмотрели ещё раз , оказалось ГРМ на один зубчик не совпадает.ЗАВЕЛАСЬ!Пришёл за машиной,забрал-ну не та машина уже.Дви гатель до этого "рычал", а теперь не очень,такое ощущение,что немного не хватает мощности,разгона побыстрее,ну что то не то.Может быть у меня до этого было "что то не то", а теперь нормально, как и должно быть,но....ну не нравится и всё.Может быть какие нибудь настройки нарушились,так как аккумулятор отсоединяли или ещё что то.Пожалуйста,подскажите.

 

 

Заголовок отредактирован

=Messir=

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
13.02.13  | 
13.02.13 | 


to Pirogok67: диагностику делали? возможно на да будет ошибки убрать и еще раз проверить метки ГРМ

Messir
13.02.13  | 
13.02.13 | 
Pirogok67: небольшое колебание по оси) #

Колебания какого характера? Может меняться сдвиг фаз.


На Autopeople с 2010 г
Добрый санитар
13.02.13  | 
13.02.13 | 


to Pirogok67: Дайте точные данные автомобиля. Какой авто, какой мотор? Шкив навесного оборудования гуляет или шкив привода ремня ГРМ? Как гуляет? Продольно по оси и не отцентрован?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06