Доброго времени суток! Имеется Pajero II 1991г. чистый японец с мотором 2,5 турбодизель (4D56), КПП механика. ТНВД механический без автомата прогрева (в салоне присутствует тросиковый ручной газ). EGR заглушен. После запуска холодного двигателя через некоторое время холостые обороты сами повышаются до 2000 и держатся такими 15-20 мин. Это происходит всегда только на холодном и не зависимо от температуры на улице, даже когда не пользуешься ручным газом. В этот момент тяга у мотора отличная, но когда обороты приходят в норму через определенное время, машина перестает ехать, давишь на газ, а она еле-еле тянет и совсем вяло разгоняется. А еще через некоторое время (происходит не всегда) обороты становятся настолько низкими, что при нажатии на тормоз или при поворотах руля на месте на долю секунды загорается лампочка давления масла. Не знаю связана ли плохая тяга с холостыми оборотами оборотами, может кто сталкивался с подобным?