помогите с выбором Mitsubishi Pajero

molot

ребят мечта получить хорорший джиб за разумные деньги привела меня к мысли о покупки паджеро 2

но проблема в том что я незнаю что взять какой двигатель и что при покупки смотреть

ездить мне он нужен как выходная маштна на дачку да и нарыбалку

почитав я понял тока одно нужен праворульный -он покандовии да и побогаче

денег хотелось бы истратить до 300000 рублей

но полестав авторушку я понял что впринципи это реально

помогите подскажите что взять под мои запросы

да и начто при покупки смотреть изначально чтоб отсеивать всё брахло и в сервис негнать

Rain
13.02.10  | 
13.02.10 | 

В целом хороший выбор, добротный, проходимый наднжный, комфортный автомобиль за приемлемые деньги. Но могут возникнуть проблемы и наверняка возникнут. Так как машина уже весьма не новая и даже при грамотной и щадящей эксплуатации она все равно требует хорошего глаза и рук. Тем не менее, в каком бы она хорошем состоянии на вид перед покупкой не была, ее нужно проверить на сервисе, продиагностировать.

Как всегда по традиции для объективности приведу несколько отзывов настоящих владельцев автомобиля:


Езда по полям, щебенке и везде где нет асфальта доставляет удовольствие. паджеро так и проситься свернуть с асфальта, что я не раз делал.
Очень нравиться высокая посадка и злая железяка спереди придающая суровый вид авто и к тому же очнь полезная (жаль что осенью придётся снять).
Веселье началось осенью.
На улице минус, закрытие сезона открытой воды. для себя открыл, что я со своим ростом легко ложусь в паджеро сложив заднее сидение и надув матрац. получается шикарная кровать. Так вот утром завожу, завожу, завожу... кроме серого дымка из глушака ничего не происходит. Покрутил, покрутил схватил, двигатель колбасит. Так я узнал, что такое свечи накала и как они работают и что бывает когда не работает ни одна. Заменил все.
Но беда ни приходит одна. На пол пути за 70 км от города захожу на обгон, машина тупит и глохнет на ходу. Приехали. Долгие беседы с мотористом ни к чему не привели. Заказал эвакуатор. Через минут 20 завожу мотор он завёлся и работает. Дал газу и тут же заглох. Дождались эвакуатор, увезли на сто. Оказалось, что умер датчик отсечки. Ремонт вылез 2р с дачиком (эвакуатор дороже).
Дальше ездил без проблем до первых морозов. В -34 выдавило коренной. Лёгкий папандос на деньги т.к. коробку снять не дёшево.
С сальником виноват сам, -34 и масло десятка не сочетаются.
В морозы в -25 заводится с брелка. Дальше стоит на прогреве.
В солярку доливаю антигель.

Из минусов: Вещи характерные для дизелей писать бессмысленно, а так же сделав поправку на то что авто 15 лет выделю следующие.
Отсутствие дифференциала огорчило. Акустика в дверях никакая (не динамики а акустика). Для города слегка неповоротлив особенно сказывается в узких забитых машинами двориках.
Из плюсов: Удобная высокая посадка, проходимость, вместительный салон, довольно богатая комплектация (люк, подогрев зеркал и щёток и т.д.), довольно сильная подвеска.


Впечатления о машине:

1. Управляемость. После Эскудо машина кажется гораздо более устойчивой. Отлично держит дорогу, хорошо едет по гравийке и гололеду. Конечно, не сравнить с хорошим седаном, но вполне достойно для внедорожника. Особенно радует раздатка Супер-селект, которая позволяет ездить в режиме 4WD постоянно, хоть асфальт, хоть лед, хоть снег.

2. Водительское место и салон. Это первая машина в которой я не устаю за рулем при длинных пробегах. Сидение с регулируемой жесткостью просто супер. Расположение органов управления, все продумано. Вообще – это плюс MMC, отношение к водителю. Салон удобный, раскладывается в сплошное лежачее место. Я с ростом 180 спокойно могу спать. Куча прикуривателей, даже в багажнике. Набор инструментов с фонариком в задней двери. Внешняя магнитная лампа, которая работает от прикуривателя. Подстаканники в подлокотниках для задних пассажиров. Короче салон хороший, жаль немного «уставший».

3. Мотор. Читал перед покупкой, что 4D56 просто ужасный мотор. Даже не знаю, в принципе бегает, бегает и бегает. Была проблема с ТНВД, устранил. На данный момент мой пробег 40 000 км. Но конечно он туповат немного. Динамики машине не хватает, особенно чувствуется на трассе, при обгонах. Поэтому «летчикам» этот мотор противопоказан. А вообще, если его не насиловать оборотами, менять каждые 5000 км масло, то вполне надежный мотор.

4. Расход топлива. Это мой первый дизель. И в плане расхода я был приятно удивлен. Трасса 9 – 10 литров, город (Владивосток) примерно литров 13 - 15. Точно не скажу, ибо сильно эти не гружусь. Просто считаю общие траты за месяц. Так вот, после Эскудо с мотором 1.6 чувствую экономию, стрелка указывающая остаток топлива падает очень медленно, и это радует. И если на трассе разница по сравнению с бензинкой незаметна, то вот в городе и тем более на бездорожье разница существенная, бензинка при нагрузке жрет очень много, а дизель не сильно чувствителен к этому делу.

5. Проходимость. Сначала на дорожной резине был несколько разочарован. Эскудик по сопкам «прыгал» куда увереннее. Поставил грязевую резину Hankook Dynapro MT. Это решило мои проблемы, Пыжика в грязи как подменили. Прет как танк. Доволен. Жаль задний мост без блокировки.Вывод такой. Пыжик на хорошей резине очень неплохо едет по бездору, но до мостовых монстров конечно недотягивает. Раздатка Суперселект – это просто сказка.

6. Эксплуатация. По началу она мне показалась просто ужасной, постоянно что-то ломалось, скрипело, дымило. Но после всех проделанных работ понимаю, что машина была банально запущена. При этом запчастей валом, и цена на них вполне умеренная. Последние пол года ежу и получаю удовольствие.


Что желательно сделать после покупки (возможно, не сразу):
1. Перебрать всю ходовку, заменить все резинки.
2. Заменить ТНВД. Провеси ревизию форсунок, свечей и пр. Заменить ГРМ, ролики.
3. Заменить все жидкости, масло в моторе, раздатке, трансмиссии, автомате, антифриз.
4. С электрикой могут быть небольшие заморочки, потухает панель приборов, устранил.
5. Поставить новую резину на лето.
6. Заменить тормозные колодки.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06