Расход топлива повышенный, вибрация Mitsubishi Lancer

Lexanik

Пробег машины 105000 км. Как-то утром завёл машину и сразу началась вибрация, как будто не работает свеча. Загорелся чек. Посоветовали снять клему, подождать минут 5.Чек потух, но заметил что увеличелся расход топлива (стрелка падает на глазах). Может это быть из-за свечей? Или нужно искать причину в чёмто другом? 

Сегодня поменял свечи, посмотрю что после этого изменится. 

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.07.11  | 
25.07.11 | 


to Lexanik: Это может быть из-за свечей, точнее, из-за пропусков зажигания в цилиндрах.


Отпишитесь по результатам после замены.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
27.07.11  | 
27.07.11 | 


to Lexanik: Сделайте замену свечей так же может быть из-а не качественного топлива/вв провода. До этого заправку делали ?

Lexanik
27.07.11  | 
27.07.11 | 

Поменял свечи, вроде-бы расход стал прежним. А заправлялся на разных заправках, топливо вроде не плохое было. Предстоит поездка в Крым, посмотрю по трасе на расход. Было 6.3 л.

mATr1xX
27.07.11  | 
27.07.11 | 


to Lexanik: Что же, держите в курсе. Буду вопросы изменения отпишитесь.

Lexanik
28.07.11  | 
28.07.11 | 

Сегодня заехал на СТО помыть инжектор. Машина стала ехать лучьше, мотор работать стал мягче, но почемуто стали повышеные холостые обороты. Когда включаешь кондиционер обороты падают до 800-900, а когда выключаешь то подымаются до 1000-1100. Что это такое?

mATr1xX
29.07.11  | 
29.07.11 | 
Lexanik: Когда включаешь кондиционер обороты падают до 800-900, а когда выключаешь то подымаются до 1000-1100. Что это такое? #


Так запланировано, а насчет высоких оборотов со временем должны восстановиться в нормальный режим.

Lexanik
29.07.11  | 
29.07.11 | 

Прочитал на форуме что после чистки надо ''обучать заслонку". Что это такое иможно ли с такими проблемками ехать в поездку? зараннее благодарен.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
29.07.11  | 
29.07.11 | 


to Lexanik: Вообще-то должно быть наоборот - после включения кондиционера обороты ХХ должны подняться.

Раз уж Вы заезжали на мойку инжектроров, то имело смысл заодно и помыть дроссельный узел.

Насколько я знаю, у Вас троссовый привод дроссельной заслонки. Если это так, то обучать ничего не надо.

Стоит проверить работу РХХ и его чистоту.


На Autopeople с 2010 г
Lexanik
29.07.11  | 
29.07.11 | 

Вообще до СТО было всё нормально, пока не помыли форсунки, и не помыли дросельный узел. Незнаю, правильно мыли или нет, пшикал жидкостью для карбюраторов и протирал тряпочкой, но после этого повысился хх, а когда включаешь кондишн, обороты падают до 800-900. Только выключаешь, сразу до 1300, а потом могут упасть до 1000.

stinger
01.08.11  | 
01.08.11 | 

to Lexanik: Брызгали и тёрли тряпкой при заведённом двигателе?

Lexanik
26.08.11  | 
26.08.11 | 

Тёрли тряпкой на заглушеном моторе. Перед поездкой съездил к компютерщику, он сделал обороты на ХХ 800-900, теперь что с кондёром что без, обороты одинаковые. На расходе топлива вроде не изменилось, по трасе с горами вышло 6.3л. Подожду ещё, может востановятся в нормальный режим.

stinger
26.08.11  | 
26.08.11 | 
Lexanik: Тёрли тряпкой на заглушеном моторе. #

А нужно было не тереть тряпкой,а брызгать из баллончика при заведённом двигателе,вручную подгазовывая,что бы двигатель не заглох.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.08.11  | 
26.08.11 | 
stinger: А нужно было не тереть тряпкой,а брызгать из баллончика при заведённом двигателе,вручную подгазовывая,что бы двигатель не заглох. #

Это так.



to Lexanik: кроме этого, надо снова съездить к компьютерщику (после мойки ДЗ) и выставить обороты ХХ.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
29.08.11  | 
29.08.11 | 
Lexanik: Перед поездкой съездил к компютерщику, он сделал обороты на ХХ 800-900, теперь что с кондёром что без, обороты одинаковые. #

и после надо заехать для настройки оборотов.

Иван46
15.09.11  | 
15.09.11 | 

Очень интересный вопрос - - вибрация двигателя (дрожание) на холостых оборотах.

- Замена свечей (вариант действенный);

- Попробовать залить другой бензин (как вариант - тоже);

- А вот как на счет износа подушек двигателя ???? как проверить что какой то подушке пришел конец??? (до ланцера был Вас 2106 - появилась вибрация двигателя - поменял подушки и все стало нормуль, но в ВАЗе подушки стоят копейки, а здесь сегодня зашел в магазин и как то не приятно удивился ценам).

Так вот - есть ли способ проверить подушки????

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
15.09.11  | 
15.09.11 | 
Иван46: Так вот - есть ли способ проверить подушки???? #

Только визуально! При этом хорошо бы подсунуть монтировку и покачать.


На Autopeople с 2010 г
Иван46
17.09.11  | 
17.09.11 | 

При качании что должно происходить - ну например - скрип, щелканье или .....

Честно даже не представляю(((( В сервисах говорят что больное место это правая подушка (она то и самая дорогая). Или брешут все девки..)))

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
17.09.11  | 
17.09.11 | 
Иван46: При качании что должно происходить - ну например - скрип, щелканье или ..... #

Если подушка рваная, то будет чувствоваться ход кронштейна относительно лонжерона. Так же,можно будет визуально увидеть разрыв.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
17.09.11  | 
17.09.11 | 
Иван46: В сервисах говорят что больное место это правая подушка (она то и самая дорогая). Или брешут все девки..))) #

он не может быть самая дорогая. По цене они все одинаковые =) Так же проверить можно на подъемнике. Какой пробег?

Иван46
21.09.11  | 
21.09.11 | 

пробег - 130000

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06