Ланцер 9 проблема с оборотами и запуском Mitsubishi Lancer

nikolaj3113

Все началось с того что машину утром не завел стартер мотает но не схватывает потянули на сервис на пол дороги она просто завелась  на сервисе ошибок не нашли  потом в процессе эксплуатации при движении отрубается двигатель полностью на 5 сек загорается чек на 5сек и дальше как ни в чем не бывало  или в пробке  на малых оборотах она просто глохнет обрубает  парковка до ключа и норм опять  все это переодически   через 1-3 дня и еще  при включении драйв обороты прыгают от700 до 1300 и обратно  или при движении 50 км обороты прыгают от 1000 до 2000 коробка автомат получается как бы пониженную включает на сервисе ни одной ошибки  у меня стаж 15 лет за машиной слежу  прорбег 50000км в одних руках сигнализацияю бензин исключаю каждое то все расходные материалы меняю просто это случилось резко без каких либо предпосылок глобального ни чего не делалось только расходники

nikolaj3113
26.01.11  | 
26.01.11 | 

сервис солидный работаем с ним уже 5 лет нареканий не было вот и вышел на форум просто было если ошибка осталась а ее нет вот говорят ездий пока не проявится а то причин может быть много и перебирать нет смысла ребят просто может кто сталкивался

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to nikolaj3113: Все же, я грешу на свечи.


На Autopeople с 2010 г
nikolaj3113
26.01.11  | 
26.01.11 | 

все сразу ? свечи не при делах

Rain
26.01.11  | 
26.01.11 | 

Свечи вы исключаете, бензин тоже, что же получается глючат мозги у машины? Капитально глючат? ошибку считайте как только появится - может натолкнуть на определенные мысли. Держите в курсе.

Модератор
vlad_m
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to nikolaj3113: У митсубиси мозги обычно не глючат. Зря вы исключаете бензин! В топливную магистраль следует врезать манометр и посмотреть какое в ней давление. В грамотном сервисе это смогут сделать легко.