обороты выше нормы Mitsubishi Lancer

VITALIK89

Подскажите как вылечить машину?

в холодном состоянии обороты держатся 2000, когда прогреется начинают прыгать от 1500 до 2000 либо  от1000 до 2000. Форсунки чистил , ДХХ пробовал менять на новый не помогает. 

dtrans66
21.11.10  | 
21.11.10 | 

ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ БЫВАЕТ ОБЫЧНО ПОСЛЕ РАБОТ НАД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ТЮНИНГ ИЛИ ПРОСТО ПРОМЫВКА И ЧИСТКА) В ОСНОВНОМ СТРАДАЮТ АВТО С ПРОБЕГОМОТ 90 ТЫЩ КМ.

dtrans66
21.11.10  | 
21.11.10 | 

ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЮТ РЕГУЛИРОВКИ БОЛТИКОМ (КОТОРЫЙ ПОД РЕЗИНОВОЙ ЗАГЛУШКОЙ НА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) ТО ПОПРОБУЮ НАДАВИТЬ НА ОСЬ ЗАСЛОНКИ(СБОКУ ДРОССЕЛ. ЗАСЛОНКИ) ПАЛЬЦЕМ. ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ ПАСТЬ В НОРМУ МОМЕНТАЛЬНО. У МЕНЯ БЫЛО ИМЕННО ТАК. РЯДОМ КРОНЩТЕЙН КАКОЙ ТО, Я В НЕГО БОЛТ ВКРУТИЛ С ДУМЯ ГАЙКАМИ И ПОДПЕР ОСЬ ЗАСЛОНКИ, ЧТОБ НЕ ЛЮФТИЛА. ЕЗЖУ УЖЕ ТЫЩ 20 И ЗАЕБОК!!!

Rain
23.11.10  | 
23.11.10 | 


to dtrans66: Подозреваю, что обороты плавали еще до чистки и регулировки дроссельной заслонки. Здесь что-то другое. К тому же, автор не говорил что чистил дроссель. Датчик только менял.



to VITALIK89: Проверьте еще свечи, бензонасос, топливный фильтр поменяйте, сеточку почистите. Может, дроссель нужно обучить, если он еще автоматом не обучился.

VITALIK89
24.11.10  | 
24.11.10 | 

Дроссельную заслонку прочистил , результат тот же.

Rain
25.11.10  | 
25.11.10 | 

Предпринимайте, значит, другие меры.

Иван46
23.03.12  | 
23.03.12 | 

Цитата-РЯДОМ КРОНЩТЕЙН КАКОЙ ТО, Я В НЕГО БОЛТ ВКРУТИЛ С ДУМЯ ГАЙКАМИ И ПОДПЕР ОСЬ ЗАСЛОНКИ, ЧТОБ НЕ ЛЮФТИЛА. ЕЗЖУ УЖЕ ТЫЩ 20 И ЗАЕБОК!!!
----А можно фотки скинуть как это теперь выглядит????? (у меня тоже поднялись - 1200 - болтиком до 1000 скинул и все)

Иван46
25.03.12  | 
25.03.12 | 

..блин пипец - я чувствую себя какой то бестолочью)))
- где находится етот БАЙПАСНЫЙ ВИНТ??????
---седня делал очередную попытку - скидывал клему - не помогает, и еще если выкрутить немножко в обратку винт регулировки положения заслонки (упорчик) и нажать пальцем на заслонку то она доходит и обороты становятся норм. Но потом при нажатии на педаль обороты не становятся нормальными. ХМ....а во время езды обороты резко плавают. - Засада))))

stinger
25.03.12  | 
25.03.12 | 


to Иван46: Проверьте трос газа на лёгкость перемещения в оплётке.Очень часто начинают подозревать неисправность дроссельного узла,стоимость которого выше 50 т.р.,а причина кроется в тросе,стоимостью 1 т.р. Для проверки этой версии на заведённом двигателе возьмитесь рукой за привод дросселя(это к чему крепится трос) и попробуйте немного повернуть его в направлении противоположном открытию.Если обороты стали нормальными,то это 100 % трос.Меняйте на новый и наслаждайтесь нормальной работой двигателя.

Иван46
25.03.12  | 
25.03.12 | 

..хм..согласно руководству по эксплуатации - если трос отрегулирован правильно прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10мм. У меня все норм с тросиком. А вот если нажать на привод рукой то да обороты встают на норму))) Я исключил проблему тросика методом его скидывания- он не причем. На ходу когда на нейтрали катишься обороты прыгают 1200-1600, причем резко. Так все же где находится этот байпасный винт))))))

stinger
25.03.12  | 
25.03.12 | 
Иван46: хм..согласно руководству по эксплуатации - если трос отрегулирован правильно прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10мм. #

Правильная регулировка троса тут не при чём.В месте где трос выходит из металлического кронштейна крепления на самом тросике образуются микрозадиры,которые можно ощутить только после разборки троса.Вот как раз из за них при нагреве троса он и начинает подклинивать в оплётке,и из за этого повышаются обороты.А когда рукой возвращаешь привод дросселя в исходное положение,обороты приходят в норму.Когда вы отсоединяли трос от привода дросселя обороты приходили в норму?

Иван46
25.03.12  | 
25.03.12 | 

когда отсоединял тросик от привода и после нажатия на привод (как будто педалью) нет не вставали на норму. но если дожать привод пальцем то встают.

stinger
25.03.12  | 
25.03.12 | 
Иван46: но если дожать привод пальцем то встают. #

Правильно.Роль пальца в педали газа выполняет пружина,она создаёт некоторое усилие для отвода привода дросселя в крайнее положение,но эта вся схема работает только при свободном перемещении тросика в оболочке.Кроме того в Лансере очень не удачное расположение тросика газа,он располагается кольцом прямо над двигателем и очень сильно нагревается из за этого.В праворуких Лансерах совсем другая система.

Иван46
25.03.12  | 
25.03.12 | 

...тросик стоит почти новый (15000). ..ладно понятно..... буду точить новый пятак. может поможет.

stinger
26.03.12  | 
26.03.12 | 


to Иван46: Удачи! Отписывайтесь по результатам.

Иван46
26.03.12  | 
26.03.12 | 

...ну вот седня загорелся ЧЕК - а ВЫ мне - тросик - тросик...... (извинте если с иронией). После завтра на диагностику.

https://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88954&st=400 - здесь можно многое почерпнуть.

Ах - да ЕЩЕ - Не мешайте машине ездить.))))

stinger
26.03.12  | 
26.03.12 | 
Иван46: ну вот седня загорелся ЧЕК - а ВЫ мне - тросик - тросик...... (извинте если с иронией). После завтра на диагностику. #

Вы сперва считайте ошибку,а потом будем разбираться с неисправностью.Кстати на счёт чека.Когда у меня была котовасия с тросиком,подобная Вашей,в один из моментов зависания оборотов у меня тоже загорелся чек,сейчас уже дословно не помню,но что то вроде ошибка модуля холостого хода.

Иван46: Ах - да ЕЩЕ - Не мешайте машине ездить.)))) #

Потому что не надо сразу крутить всё что под руку попадает,а сперва основательно разобраться в причине,а когда диагноз уже окончательно поставлен,только тогда уже лезть ремонтировать.

Иван46
27.03.12  | 
27.03.12 | 

...дурная голова не дает рукам покоя....))))))))))

- послезавтра отпишусь что да как))))

---заказал пятак токарю )))) - посмотрим что получится))))))

stinger
27.03.12  | 
27.03.12 | 
Иван46: ---заказал пятак токарю )))) - посмотрим что получится)))))) #

Очень сомнительно,что что то получиться.А что со штатным пятаком случилось?Он так износился,что не пригоден для дальнейшей эксплуатации?

Иван46
29.03.12  | 
29.03.12 | 

...ну вот опять Я. Диагностика показала что все датчики в полном порядке. Заедает сама заслонка. На выходных поставля дополнительный упор - посмотрим что получится .. ну а нет так купля новую заслонку)))

stinger
29.03.12  | 
29.03.12 | 
Иван46: ...ну вот опять Я. #

Так что показал код ошибки?

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06