Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

нет импульса на 3-ей и 4-ой форсунках

Автор
Сообщение

ребята, выручайте...нет импульса на третьей и четвёртой форсунке..при проверке светодиодом 1 и 2-ая форсунок светодиод моргает с равными промежутками, получается всё норм? а на 3 и 4 он моргнёт один раз и тишина? спасите!

xekxek
эксперт раздела «Двигатель и питание»
05.09.13 - 


to alekseyshorokhov: Для начала напишите с чего все началось и до чего дошло,а потом будем разбиратся.

П.С. возможно ЭБУ принудительно отключил форсунки,так как в некоторых ЭБУ стоит программа,при пропусках зажигании-что бы не поступал бензин в залитые свечи-ЭБУ отключает фотсунки(где нет искры)

Нужно сбросить ошибку ЭБУ,попробуйте скинуть АКБ и включить зажигание(проимитируйте) после вытащите ключ и подсоедините АКБ (аккумулятор)

05.09.13 - 


to alekseyshorokhov: а диагностику не пробовали делать?

vlad_m
Модератор
05.09.13 - 


to alekseyshorokhov: Галант-то какого года? В каком кузове и с каким мотором?


Общее по Галантам:


Управление форсунками идет напрямую с блока управления двигателем. Иногда в блоке управления устают и умирают мощные транзисторы-ключи, которые управляют форсунками. Сам встречался с такой проблемой три раза.

Лечится перепаиванием транзисторов.

Цена вопроса около 2000р вместе со стоимостью новых транзисторов.


Челябинск www.avto74.com
05.09.13 - 


to xekxek:

машину купил с загнутами клапанами, под грм зажевало ремень генератора, ку пил другую голову, всё собрал...и вот такая беда..

05.09.13 - 


to alekscar: пока нет, машина разобрана, почти вся задняя часть.

05.09.13 - 


to vlad_m: извините что сразу не написал... машина галант 8, европа 99 год, двигатель 2 литра, 4 g63 коробка автомат

vlad_m
Модератор
05.09.13 - 


to alekseyshorokhov: 95% - что это транзисторы. Снимать контроллер. Выпаивать. Проверять. Менять все 4-ре.


Челябинск www.avto74.com
06.09.13 - 


to vlad_m: сегодня скинули разъём с датчика распредвала - импульс пошёл на все форсунки но беспорядочный, точнее раза три моргнёт сразу а потом каждый раз с равным промежутком, но при этом снятом разъёме пропадает искра на 2-ой и 3-ий цилиндр, если накинуть фишку обратно то импульс идёт с датчика распредвала....

xekxek
эксперт раздела «Двигатель и питание»
07.09.13 - 



alekseyshorokhov: to xekxek:
машину купил с загнутами клапанами, под грм зажевало ремень генератора, ку пил другую голову, всё собрал...и вот такая беда..
#

Вооот, с этого нужно и начинать.

Проделайте следующее.

1)выставьте метку на Коленвале(проворачивайте коленвал),да так что бы на первом цилиндре метка распредвала НЕ СОВПАЛА!(клапан на 1-м цилиндре был открытый)

2)выставьте метку на распредвале(не трогая метку коленвала,пункт № 1) )

3)Заведите авто и катайтесь на здоровье.


Для правильности-а точнее подробнее,коленвал на метке и распредвал на метке,провернуть коленвал один раз до метки-то на распредвале не совпадет,проворачиваем еще раз и коленвал с распредвалом совпадет.


Вам нужно опередить метки на 180% по программе ЭБУ как установили на испытании,на заводе(запись импульсов в ЭБУ)


П.С. Метки вы выставили но ЭБУ не видит последовательность,нужно провернуть на 180%.Как это сделать описал выше.Более подробно долго писать,сделайте как говорю и удачи вам.

07.09.13 - 


to xekxek: спасибо, тебе за отзывчивость, и всем кто помог)))) выставлял метки я чётко....проблема была в следуюшем : на конце распредвала прорези под датчик распреда и они были не такие как у меня, а я не знал, поставил родной распред и всё стало нормально, зато для себя уяснил что концы распредов разные... ещё раз всем спасибо за помощь!)))

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+