"Отмазки" менеджеров на момент 2/3 от срока поставки:
- Ваш автомобиль в процессе сборки.
- Ваш автомобиль собран и готов к перемещению в отстойник.
- Ваш автомобиль готовится к погрузке.
- Ваш автомобиль уже практически погрузили, осталось проплатить место на пароме.
- Ваш автомобиль находится в Японии и уже готов в ближайшее время отплыть.
- Ваш автомобиль в пути, дата прибытия не известна.
- Вы знаете, бухгалтерия забыла посчитать трэк, на котором ваша машина пришла.
А еще у меня было пару таких случаев:
По словам менеджера, отправка из Японии состоялась 5 июня, а срок подходит к концу 12 июля.
Или вот, кстати, написано на официальном сайте дилера N:
"Уважамые клиенты, мы получили подтверждение на отгрузку автомобилей с парома Queen Ace 12-14.06, с поставкой в Москву 14-06.06. Партия очень большая (не только для Независимости, но и для всего российского рынка), поэтому такие "растянутые" даты, одновременно всё пройти не сможет. Ваши продавцы скажут Вам точную дату прихода автомобиля. 13.06"
Или вот, как было:
Автомобиль задержится на неопределенное время. Во всем виновато представительство, взявшее на себя обязательства, связанные с размещением заказа, доставкой и растаможкой.
Кстати, в подобных случаях советую подъехать в салон и написать претензию на следующий же день, после окончания срока поставки по договору. После этого, за каждый просроченный день будет начисляться пеня и Ваш автомобиль будет дешеветь. Процент конечно не великий, но все равно приятно.
Спасибо за внимание.