Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Сколько времени нужно остужать турбину ?

Автор
Сообщение

При покупке автомобиля сказали остужать турбину, то есть не сразу глушить автомобиль, а через какое то время перед тем как заглушить. Какие еще есть метода чтобы остудить турбину, боюсь чтобы не погибла. 

21.07.11 - 

Я остужаю турбину несколько минут, ну происходит это так: доезжав до места сбрасываю скорость до 20 км в час и двигаюсь пару минут медленно потом еще минуту не глушу автомобиль.

26.07.11 - 

А если не остужать турбину то что может произойти? Моя подруга ездит на Q5 Фуди и я не замечала что бы она остужала турбину. Зачем делается ?

26.07.11 - 

Я не слишком уж и пекусь над этой турбиной, бывает что конечно и остужаю её , но в основном забываю про неё и некогда торопишься постоянно .

26.07.11 - 

Турбину остужать следует потому что потом можно за нее выкинуть круглую сумму, так как на турбовых автомобилях они головная боль.

26.07.11 - 

to Майер:

А что происходит если не остужать турбину, конденсат что ли выпадает ? Какие изменения идут если просто глушить автомобиль то?

18.11.11 - 

Если турбину не остужать (плавно при работающем двигателе), то это может привести к деформации ее составных частей (улитки, вала), что соответственно скажется на ее ресурсе. Особонно важно проводить данную процедуру в холодноевремя года. Ну а для того чтобы турбина остыла достаточно всего лишь перед остановкой двигателя не раскручивать его выше 2000 оборотов 2-3 минуты...

18.11.11 - 

так же можно себя освободить от этой головной боли, путем установки турботаймера...

11.12.11 - 

да можно установить сигнализацию с функцией турботаймера - уходишь а авто еще работает 1-2мин.

27.03.15 - 

Если турбину не остужать (плавно при работающем двигателе), то это может привести к деформации ее составных частей (улитки, вала), что соответственно скажется на ее ресурсе.

Составные части сделаны из жаропрочной стали, они расчитаны на такие температуры.... при резкой остановке двигателя перестает циркулировать масло через масленые каналы в турбине, раскаленная турбина 800-900 С начинает быстро нагревать подшипники и застоявшееся масло, оно начинает коксоваться и при следующем запуске подшипники перемалывают скоковавшееся масло, это приводит к быстрому износу подшипников и образованию нагара в масленых каналах. если на турбине "жарили" оборотах на 5-6к, то надо дать поработать двигу на х.х. как минимум минут 5 (ну или в комплексе с тихой ездой во во дворе на 1,5к оборотах), если ехали не выше 2,5, то достаточно секунд 30-60 дать поработать.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+