Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Sonata IV МКПП Как снять переднюю ступицу и кулак сцепления

Автор
Сообщение

Сперва поднимаем машину и снимаем с него передние колеса. 

Затем отсоединяем от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса.

Также отсоединяем тормозной шланг.

  +

Передняя ступица/поворотный кулак: 1 – верхний рычаг; 2 – тормозной диск;
3 – гайка, 200–280 Н·м; 4 – гайка, 35–40 Н·м;
5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир крепления нижнего рычага передней подвески; 7 – болт, 69–85 Н·м; 8 – болт, 100–120 Н·м;
9 – подшипник; 10 – стопорное кольцо; 11 – приводной вал; 12 – гайка, 24–34 Н·м; 13 – наконечник рулевой тяги


Далее снимаем суппорт и подвешиваем его на проволке.

Вынув шплин, откручиваем гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

  

Далее откручиваем два болта и отсоединяем шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.

Выбиваем из ступицы приводной вал.

  

Теперь вынимаем шплин и на несколько витков откручиваем гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Затем выдавливаем из поворотного кулака цапфу шарового шарнира. 

Немного откручиваем гайку крепелния шарового шарнира.

  

И отсоединяем от поворотного кулака верхний рычаг.

Снимаем переднюю ось вместе с поворотным кулаком.


Установка в обратной последовательности.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+