Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

АКПП. Режимы работы

Автор
Сообщение


Обозначения АКПП Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Позиция «P»  - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Позиция «R» - Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен.

Позиция «N» - В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1»(«L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Диапазон «3» - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на из­вилистых горных дорогах. Переключение на третью и чет­вертую передачи запрещено.

Диапазон «1»(«L») - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD» (overdrive). Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

13.01.11 - 

очень важный момент

при включени режима паркинга автомобиля на ровной стоянке можно не пользоваться ручником. НО

если есть уклон,то сначала ручник,потом режим паркинг.

13.01.11 - 

Да, я уже заметил, иначе машина дергается отчего-то, и вообще передачу тяжелее включить получается. НО! Хочу вас предостеречь. Ручником надо пользоваться хоть иногда, иначе начнутся проблему с механизмом, и его придется менять. А это дорого стоит.

13.01.11 - 

Поддержу Михаила. На моей предыдущей машине я очень редко пользовался ручником,пока он не заклинил и окончилось все поездкой на СТО.

13.01.11 - 

Вот-вот, у меня было тоже само. Но самым неприятным сюрпризом стала цена - 8 тысяч за замену механизма. Был неприятно удивлен, и сейчас, если не зима, всегда пользуюсь ручником.

15.01.11 - 

Главное зимой ручник не дергать)))) А вообще даже не знал, что все так серъезно. Неужели вещь может сломаться от того, что ей не пользуются? Сума сойти)

15.01.11 - 

Да, вот так все просто. Детали видимо прирастают друг к другу))

02.02.11 - 

ну тут же нет режима D простого? тут D2 i D3 ,как тогда трогатся то?)

03.02.11 - 


to Danger: с D3, читайте внимательно в начале поста.

03.02.11 - 

D3 - разрешенно движение на первых трех передачах,по холмистым дорогам и.т.д, акпп соляриса 4ти ступка,так скажите,на трех ездить а четвертая как же ?)

03.02.11 - 

А все понял :)

04.02.11 - 


to Danger: переход на следующую передачу, езда на высоких скоростях - по трассе например.

04.02.11 - 

D и 3 это две разные передачи,D рычаг в низ,а 3 рычаг правее,всего в коробке 7 режимов, P , R , N , D . D3, D2, L

21.10.14 - 

доброго всем дня. произошло не понятное явление, 1.6 акпп, ездил целый день без всяких проблем, остановился на минуту, поставил на паркинг и вышел, через минуту сел обратно поставил на д но машина не стала ехать, я посмотрел на панель приборов там загорелся чек, ставлю на заднюю скорость машина едет, а все остальное вообще не реагирует. подскажите люди добрые что это может быть??? так как первый раз владею корейцами!!! 45000 т.км пробег, и не каких признаков на поломку и не было до этого...

25.01.16 - 

Авто в аварийном режиме по ходу.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+