Завод изготовитель рекомендует заправлять 95. НО, дело все в том, что в России очень мало предприятий, которые могут производить настоящий 95ый бензин. Его производство достаточно дорогое и трудоемкое. Поэтому, как правило, у нас берут 92ой и при помощи различных присадок повышают октановое число и делают из него 95ый. Но это не то, что нужно.
В принципе, можно и 92ой заливать - страшного ничего не будет! Если Вы используете 95ый, то при следующей ТО попросите после замены свечей, вернуть Вам старые и посмотрите, какого цвета налет на юбке центрально электрода.
Если он красный, похож на цвет красного кирпича, то значит, был довольно продолжительное время использован бензин, имеющий в своем составе различные присадки и металлы в большом количестве. Если продолжать использовать такой бензин, то отложения металла образуют на изоляции характерный налет, через который току будет пройти значительно легче, чем между электродами счечей. Это приведет к тому, что свечи перестанут работать.
Если же цвет налета светло-коричневый или соломенный, то значит страшного ничего нет и излишних отложений не имеется. В общем, как повезет с 95ым. Лучше, наверое, использовать 92ой. Хотя в России могут и его намешать с чем-нибудь гадким.