Исчезло масло с двигателя Hyundai Getz

maloyps

В общем ситуация такая, движок на геше 1,3. Вчера на перекрестке моргнула лампочка маслодавления. Остановился через 50-100 метров посмотреть уровень масла. На щупе не оказалось даже на нижнем уровне. Проверял где то месяц назад все было в норме (между мин. и макс.). Смотрел все подтеки, вроде на глаз ничего нет. Долил где то 1 литр. За месяц прошел  1,5 или 2 тысячи. Вчера проехал около 300 км, ни капли не убавилось. Тут вопрос куда делось? И ещё свечи выкручивал и смотрел - масляного нагара вроде как нет (только на 4 цилиндре свеча немного черновата и есть небольшой нагар, остальные белые или красноватые). Пробег 83512.

Спасибо, если кто что подскажет!

Модератор
vlad_m
29.06.10  | 
29.06.10 | 

Смотри колокол коробки. Если потек задний ссальник колена - масло скорее всего там. Маховиком его по колоколу внутри разбрасывает, и если течь небольшая, то снаружи и не увидишь.

Хотя данных для анализа маловато. Следи за маслом. Если дырочка существует - будет убегать.

По расходу масла на кол-во км можно будет сделать приблизительные умозаключения.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
29.06.10  | 
29.06.10 | 

Проверь затяжку масляного фильтра и проверь датчик аварийного давления масла. Бывает датчик дохнет и через него сочится масло. По капельке.


Челябинск www.avto74.com
maloyps
29.06.10  | 
29.06.10 | 

Спасибо, проверю!

После напишу!

А вот по поводу этого "По расходу масла на кол-во км можно будет сделать приблизительные умозаключения. ", я немного не понял. Намекаете на поршеневую, тут я думаю вряд ли, потому что до этого масло менял сам 67123 проехал до 78964 и на замене масла сколько залил столько и слил. Ни разу не доливал. Да и на предыдущих заменах масла доливки ни разу не было.

А тут такое дело! Сам голову ломаю.

Модератор
vlad_m
29.06.10  | 
29.06.10 | 

Ну все когда-то происходит впервые....


Челябинск www.avto74.com
Rain
29.06.10  | 
29.06.10 | 

Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин , способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка "о замене колец" чего стоит! Но всё по порядку. Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях:

  • вытекать
  • сгорать в цилиндрах двигателя

Вытекание масла может происходить в двух направлениях- наружу, что ,как правило, можно углядеть невооружённым взглядом, и внутрь-то есть масло попадает в охлаждающую жидкость. Это тоже легко обнаружить, открыв пробку радиатора или расширительный бачок и увидев там "сметану". Как правило в этих случаях не происходит заметного понижения уровня масла, в противном случае это вытекание видно ОЧЕНЬ хорошо, т.к. под машиной образуется огромное масляное болото. Представьте себе скажем литр масла, вылитый не в заливную горловину, а просто сверху на мотор- оно почти всё окажется под машиной.

Теперь второй вариант-сгорание масла в двигателе. Теоретически угар масла есть всегда. Это входит в принцип действия ДВС. Но на практике исправный двигатель современной конструкции при соблюдении интервала смены масла в 10т.км. вполне может обходится без доливки масла. Это означает, что расход масла на 10т.км. не превышает 1л.( как правило расстояние между рисками max и min на щупе соответствует прим. 1 л.) Из чего складывается расход масла, и какими путями оно попадает в цилиндры двигателя?

  • через плохое уплотнение цилиндр-поршень
  • через пропускающие маслоотражательные колпачки
  • через плохо работающий маслоотделитель системы вентиляции картера

Теперь более подробно об этих процессах. В уплотнении цилиндр-поршень участвуют: поверхность цилиндра, которая должна быть по форме геометрически правильным цилиндром, и обязательно иметь на своей поверхности рисочки от хона для удержания масла! Если цилиндр будет изготовлен каким-либо способом без применения хона, т.е.будет иметь правильную форму, но без рисочек-такой мотор долго не просуществует, т.к. кольца будут работать насухую и быстро износятся и они сами, и цилиндры. Далее в уплотнении участвуют кольца, которые по конструкции весьма сложны при всей их внешней безхитростности. При установке они должны с определённым (и переменным по их длине) усилием прилегать к поверхности цилиндра. Третьим участником уплотнения является канавка в поршне для кольца, которая тоже изнашивается в процессе работы двигателя, и кольцо болтается в канавке по высоте. Невыполнение любого (даже одного) из этих условий приводит к проникновению масла в цилиндр и его сгоранию.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06