Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Заводится на 5-10 раз.

Автор
Сообщение

Суть проблемы. Когда машина на холодную заводится, то ещё более ли мении с 3-5 попытки заведется. Но только если зима на дворе, вот сейчас. А осень летом беда была, хотя тогда симптомы еще не так часто проявлялись. Но не суть. В общем на холодную ничего так заводится, но стоит проехать и заглушиться, начинается танец с молитвами. Заводится на 30 раз. Иногда стартер крутит и пытается завестись так тр-тр-тр. Но чаще просто крутит и не пытается. Так вжжжж. Вроде бендикс? Если 92 залить то чаще крутит и не схватывает, на 95 чаще бендикс просто крутит и даже не тр тркает. А так когда еду, то проблем нет.

Обороты не падают. Если конечно хорошо прогрел. Если нет, то начинают падать обороты на скорости, раньше такого небыло. И вот недавно в сильный мороз, заводится, обороты потихоньку опускаются до 1000 и тут же падают, машина глохнет. Пробовал подгазовывать, но один фиг 2-4 сек и глохнет. Потом опять на 5-10 раз заводится 3 сек работает и глохнет.  После 5-6 заглохиваний вроде прочухалась и дальше после прогрева всё было ок.


Но вот два дня как новый симптом. Иногда вроде заводится, но обороты набрать не может и так тхыр тхыр вроде сча заглохну сча заглохну. Но я не жду чем кончится, глушу сам. И в последние 2 мес стала масло кушать, хотя это наверное не связано.

Подгазовка также не помогает.  Свечи поменял, не помогло.  Топливный фильтр летом менял. Пробег 120к.  Загнать в сервис на диагностику  не могу , тупо денег нет. Пытаюсь дотянуть до зп, но на работу только недавно устроился, а весь жирок подъел. Существовал таксованием пока работу искал, но теперь с такими заводами в этом нет смысла. Если хоть примерно подскажите куда копать, буду благодарен. Движок 1.6 Механика.

13.12.16 - 

не знаю как там на хенде но я думаю имеет смысл замерить давление топлива в магистрали

13.12.16 - 

и проверить фильтры тонкой и грубой очистки топлива

19.12.16 - 

Жужжал бендикс, но менять его сказали смысла нет т.к. он жужжит из-за того что втягивающая не доводит и в целом сказали, что износ стартера большой. Чем сейчас менять половину проще новый купить. Так и сделал тем более что давно смотрю на редукторный. Сегодня стартер приедет, поставим посмотрим дальше, почему тыр-тыркает, но не схватывает.

Авто(дед)
Модератор
19.12.16 - 

TPEMC: Заводится на 30 раз. тр-тр-тр. Но чаще просто крутит и не пытается. Так вжжжж.

Стоит ли так издеваться над машиной и над собой??

Если машина не заводится с первого, максимум со второго раза, то это уже не машина.

ЗамЕните стартер, зарядите как следует аккумулятор и опишите, что получилось.

Только не лепите все проблемы в одну кучу, трудно понять о чём речь. Где - " тр-тр-тр", а где - "вжжжж".(шутка)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Компрессию по цилиндрам проверяли??





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.12.16 - 


to Авто(дед): А деваться было некуда ) Сидел без работы, из заработков только таксование. Хочешь не хочешь, а издеваться приходилось. Проблем там набралось куча. Сейчас вышел на работу постепенно разгребаюсь )

1) Вжж вжж появилось из за того что убил стартер.

2) Стартер убил из-за того что машина не схватывала. Крутить крутила, но не заводилась. А когда таксуешь бензин экономишь, глушишь часто.

3) Как стартер поменяют, будем разбираться в чем проблема с заводом. Или компрессия или форсунки забиты или фильтра или насос или еще что-то.

4) Плюс до кучи закапало масло из мест соединения коробки с двигателем. Но это уже до весны оставлю. Буду подливать по мере необходимости, благо зимой масло замерзает и так быстро не вытекает.

26.12.16 - 

Стартер поменяли, на редукторный. Ммммм красота, не говорю даже о приемистости, а даже звук. Как будто мурлычит, а не заводится )


Но проблема плохого завода только частично устранена. Промыли форсунки, сказали что льют. Но теперь заводится. В сильный мороз не сразу, на теплую с первого раза. Вердикт вынесли, - проблемы с поршневой. Давит масло через сапун. Надо полностью перебирать. Сказали только за работу 20 + материалы. Но пока буду ездить так. Будем посмотреть.

Авто(дед)
Модератор
26.12.16 - 

TPEMC: Вердикт вынесли, - проблемы с поршневой.

Всё как и предполагалось. Спасибо, что отписались.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.01.17 - 
TPEMC: В сильный мороз не сразу, на теплую с первого раза. Вердикт вынесли, - проблемы с поршневой.

Если в мороз проблема появляется, то совсем не факт, колечки бензонасоса могли деформироваться, лучше вначале их проверьте.

Авто(дед)
Модератор
02.01.17 - 
Asl_: колечки бензонасоса могли деформироваться,

Если из движка масло прёт во все стороны, то это тоже "колечки", только уже не бензонасоса.

TPEMC: Давит масло через сапун. Надо полностью перебирать.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.01.17 - 



to Asl_: Мысль была дельной. Замерил давление в рампе, падает мигом и не держит от слова совсем. Вытащил бензонасос уплотнительные кольца не держат и юбка болтается как у импотента на ветру. Кольца заменил на вазовские уплотнительные для топливных форсунок, юбку стянул хомутами. Давление стал держать. В тепле завелся с полтычка, завтра утром будет понятно в этом ли была проблема. Как если что отпишусь.
to Авто(дед): Замерил компрессию. От 14 до 14.4 - в пределах нормы. Значит проблема не с поршневой. При добавлении масла компрессия не увеличилась. Если проблема с заводом пропадет, дальше буду думать что с маслом.


20.01.17 - 

Да проблема с заводом пропала. Цена вопроса 10 руб и спаленый за полгода стартер. Ну и конечно куча нервов что в любой момент можешь без машины остаться. Ну и ладно хрен со стартером т.к. давно редукторный хотел.

20.01.17 - 


to вазовод: Спасибо, жаль я тебя сразу не послушался.

05.02.17 - 
TPEMC: Да проблема с заводом пропала. Цена вопроса 10 руб и спаленый за полгода стартер.

На Гетцах, 2008 года выпуска и моложе, в 95% случаев, проблема затрудненного пуска в морозы, решалась заменой уплотнительных колечек бензонасоса. Есть даже официальная рекомендация hyundai, для оф. сервисов, при жалобах на трудности запуска, в первую очередь менять эти колечки.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+