Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Аккумулятор садится быстро

Автор
Сообщение

Не знаю из-за чего , но аккумулятор садится стал. Уже в течении двух месяцев 3 раза заряжать пришлось , сам аккумулятор новый, брали с сестрой новые в одном магазине я поменял на её аккумулятор все равно сел. Куда может уходить ток?

08.05.11 - 

Ну значит уходит ток у вас куда то, проверьте все внимательно и за изолируйте !

08.05.11 - 

причин может быть миллион наперво есть ли сигнализация

второе в каком климате и гараже ли стоит авто

третье состояние поверхности аккумулятора - оно должно быть всегда сухим

четвертое срочно пройдите проверку на утечку у автоэлектрика так как такие случаи могут привести к возгоранию проводки а оно вам надо? Удачи!

09.05.11 - 
VOVKA-031:

причин может быть миллион наперво есть ли сигнализация

второе в каком климате и гараже ли стоит авто

третье состояние поверхности аккумулятора - оно должно быть всегда сухим

четвертое срочно пройдите проверку на утечку у автоэлектрика так как такие случаи могут привести к возгоранию проводки а оно вам надо? Удачи!


У меня авто стоит на улице, и проблем с АКБ нет, это скорее всего простая утечка!

10.05.11 - 

to VOVKA-031:

Проблема была с сигнализацией!

14.12.11 - 
  • Довольно распространенная проблема - из-за сигналки.
  • Но бывает еще такое: купят новый АКБ, а ездят мало, он постоянно не дозаряжается и теряет емкость, особенно в холодное время коротких поездок для позарядки может не хватить.
  • выходит из строя генератор. (если при работающем двигателе напряжение на клемах заметно меньше 14В)

А вообще во многих моделях стоит АКБ емкостью всего 35Ач, стоит девушке на немного оставить включенными фары ...

24.01.12 - 

А вот и конкретная история
Джаз 2007 (1.4/83 CVT, 60тыс км), Пару раз были забыты включенными фары и освещение салона (на сутки). Т.е. АКБ Yuasa (35Ач) уже несколько раз снималась для восстановления заряда с помощью импульсного автоматического зарядного устройства TRISCO CX-400.
Итак, проверяю все что могу:

  • после процесса зарядки выдает 12,6В
  • при включенном двигателе генератор дает 14,5В, т.е. подзарядка идет.
  • при надевании клемм - не искрит
  • ток утечки - около 30 мА, при включении лампы салона - 73 мА


Однако что-то очень уж быстро садится АКБ от освещения салона (мороз небольшой -5) Скажем свою КИА оставлял на 14 часов с включенными ПТФ (при -7) - завелась без проблем.

Еду к знакомым и под нагрузкой (с помощью нагрузочной вилки) все выясняется - не держит нагрузку. Собственно АКБ оказался стоковый еще 2006 г.в.
Кстати, АКБ достаточно не стандартный

  • макс габариты 200х130х200
  • обратная полярность
  • тонкие клеммы
24.12.13 - 

у меня была причина в корректоре фар- устранил- все пропало- кнопка аж перегревалась

Перегрев кнопки и выключателя VSA происходит из-за уставновленных в подстветке ламп накаливания, поэтому нагревание неизбежно. Для подсветки других индикаторов на Honda Jazz используются светодиоды. Чем обусловлен такой выбор производителя – неизвестно, но часто владельцы Хонда Джаз решают проблемы заменой ламп на светодиоды. Можно оставить все как есть – нагревание никак не влияет на работу кнопки.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+