кондиционер- всё включается холода нет — Форум Вентиляция и отопление Honda CR-V — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

кондиционер- всё включается холода нет

Автор
Сообщение

ВСЕМ ПРИВЕТ! Форумчане помогите наступила жара а я езжу как в старой десятке. Включил кондик дует теплым воздухом. Поехал заправить кондик заправщик подсоединил манометр давление в системе есть, при включении кондика срабатывает вентиляторы и как положено нагрузка на двигатель при включении. Лампа на кнопке тоже загорается как будто работает. Скажите мажет есть какой нибудь предохранитель или реле или разъем бывает окислится? Заранее спасибо! CR-V 2003года

25.06.13 - 


to Sergo77: Проверьте питание прям на разъеме компрессора, так же обратите внимание, если я не ошибаюсь-на компрессоре стоит датчик температуры, он может отключать магнитную муфту компрессора.

Питание следует проверить на разъеме, если есть то проверьте после того датчика температуры (плюс и минус на проводах уже на самой магнитной муфте) если все гуд то муфту на замену (ее также можно отремонтировать)

25.06.13 - 

Спасибо проверю но отпишись позже, уезжаю!

04.11.13 - 


to Sergo77: Уважаемые форумчане! добрался до кондера. Не пойму? прозвонил сам компрессор норма. Не звонится по какому-то датчику вставленному в сам компрессор. Что за датчик непойму? Есть книга но в ней ничего про компрессор не написано, и что за датчик? Можно ли вместо его сделать перемычку?

19.01.14 - 

Доброго времени суток! Если у кого ещё есть интерес о жизни компрессора в CR-V 2 могу поделиться. Делал капиталку движка (тоже к стати много есть интересной информации по разборке-сборке и снятия двигателя K20A4 автомат 4 ступ. 2002г) и по порядку чистил намывал всё и по ходу решал проблемы тех вещей которые не работали.

С копрессором была такая проблема- фреоном заправлен , включаешь работает вентилятор охлаждения, 12 вольт подается на компрессор и всё воздух не охлаждает. Компрессор на верстаке- прозвонил датчик температуры который стоит на корпусе компрессора в разрыв +12 вольт вызванивается накоротко ОК (параметры-отключение при+128 градусов т.е размыкание и +116 градусов включение- замыкание) этот датчик не даёт компрессору перегреваться т.е работать в нужном для работы диапазоне температур! Далее откручиваю центральную гайку муфты компрессора пропитав жидким ключём WD 40 снимаю стопорное кольцо расшатываю муфту руками вынимаю с вала аккуратно не потеряв на валу шайбы для регулировки магнитного зазора между катушкой и муфтой далее второе стопорное кольцо держит электромагнитную катушку тоже снимаю и вытаскиваю катушку с проводами на стол!

И вот она неисправность катушка не звонится! При внимательном рассмотрении намотки увидел небольшую выпухлость размером 3см подумал что там и перегорела начал это место расковыривать только аккуратно!!! и нашел там термопредохранитель на 120 градусов с током в 1 ампер который был в обрыве! выкусил его и впаял туда термопред на 192 градуса 10 ампер. катушка стала вызваниваться 3,9 Ом, а это по закону Ома ток в 3 ампера не пойму как работал этот предохранитель столько времени. Вычитал параметры этой катушки всё в норме так и должно быть ! Собрал в обратном порядке все работает.

Нашел даже на форумах других что вместо термопредохранителя перемычку паяют заливают лаком или эпокситкой и ходит без проблем! Всё вроде как просто! Всё это можно сделать не снимая компрессор с машины, я так думаю, сложность может возникнуть со снятием только стопорных колец с вала так-как нужен инструмент для развода колец и ланжерон слишком близко- мешает. Вроде бы и всё! может пригодится!

На сайте
Авто)(модер
Модератор
19.01.14 - 


crv807: Вроде бы и всё! может пригодится!

Спасибо что поделились опытом ремонта. Кому-то обязательно пригодится.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.04.14 - 

Доброго всем Форумчанам! Наконец я проверил в теплое время свой кондер! Спасибо всем за совет! Менял генератор и добрался до кондера. Звоню электромуфту с помощью тестера, как прозванивают диоды- звониться, значит обмотка целая. Прозваниваю датчик температуры который стоит в самом компрессоре также как диоды - не звонится. Значит теоретически датчик не проводит ток, и нет питания электромуфты. Беру соединяю напрямую без датчика температуры провода и всё кондер работает. Но после этого мне кажется надо остерегаться перегрева кондера. Кто скажет по этому поводу? Заранее всем благодарен!

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+