задний редуктор. Honda CR-V (тема закрыта)

ГИГ81

Задний редуктор. 1997 rd1 japan. Ощущения, что задний редуктор постоянно включен (4wd) расход повышенный, акселератор приходиться топить больше обычного тем более при наборе скорости (например для обгона) или в подъём. Может ли быть такое, что муфта редуктора приклинивает?

Messir
11.01.13  | 
11.01.13 | 


to ГИГ81:

Здравствуйте.

Перед созданием новой темы воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму.

Многие вопросы неоднократно обсуждались и не иеет смысла плодить клоны.


Вопрос перенесен.


Со своим логином и паролем Вы можете войти в любой раздел форума.


На Autopeople с 2010 г
Тема закрыта


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06