Помогите выбрать CR-V (RD1) Honda CR-V

прапорщик

Всем доброго дня,заранее извиняйте есле пишу не туда но вот возник у меня вопрос- хочу приборести Хонду не старше 96-97 года а лучше 2000 и далее конечно,я так понимаю что до 200 шла модель CR-V(RD1) потом пошла 2?

На что обратить внимани при выборе авто?  какие болячки типичны? существенна ли разница в запчастях на ПР и ЛР, а такж е с Америкосами? про гниение задних арок изза полки для грязи внутри крыла читал....что еще смотреть? какие проблемы типичны? как проверить есле берешь в "селе" где нет норм.СТО а те что есть "свои"для продавца - и естественно песню его петь будут...научите начинающего...бюджет покупки максимум 300 р (свою Примьеру продаю уже - валкам)

прапорщик
13.04.11  | 
13.04.11 | 

вопросу ап...(или ау ответу)

shnoor
13.04.11  | 
13.04.11 | 

Приветствую. Владею второй СР-В в первом кузове. Могу лишь предостеречь в том что за 300т.р. наверное сложно будет найти боле-менее приличный авто, по крайней мере с АКПП. Не редко у данной модели течет кулевая рейка. Ее съем с авто достаточно кропотливое мероприятие, если делать самому. Либо дорогое, если отдавать в сервис. Плюс сама переборка. Еще хочу отметить что стоит обратить внимание на карданный вал. Т.е. на состояние крестовин. Если нет люфта - хорошо. Если есть, нужно делать не откладывая. В оригинале кардан идет всборе с крестовинами. Но наши умельцы уже ремонтируют их давно. Но после ремонта очень желательна его балансировка. Авто с АКПП бояться не стоит, но все же к его работе стоит прислушаться. В целом очень хороший авто.

прапорщик
13.04.11  | 
13.04.11 | 

shnoor
Спасибо!

прапорщик
14.04.11  | 
14.04.11 | 

запчасти сильно разные на Прули и на леворукие? я про то что щас с радиацией этой устроят "дифсит" и что то именно праворукое -фиг найдешь...или разного мало? по ходовке,мотору? у них была на внутренем рынке хонда с таким же движком? а то примьеру ниссан себе делал SR18 а на экспорт тока с SR20...

Rain
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to прапорщик: Доброго времени суток. Очень много отзывов у нас на сайте, читайте по хондже. Что касаетсся RD-1, то могу сказать, что машина весьма симпатичная, если говорить о дизайне. Классно смотрится почти во всех выпускаемых цветах, что, на мой взгляд, достижимо далеко не для всех автомобилей. И несмотря на возраст первого поколения он смотрится помоложе своих лет. К тому же, автомобиль довольно популярен в народе, а значит, с запчастями проблем не будет. Внутри просторно, за рулем свободно могут устроятся и 2 метровые люди. Кроме того, у машины очень хороший обзов, само авто недорогое по стоимости и по эксплуатации. Есть подлокотник!
Что касается болячек родовых, то есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание: неуверенный холодный пуск, слабая подсветка приборов, слабая печка, с которой очень много проблем возникает, особенно зимой, шальная система ABS, которая доставляет много проблем. На нее не стоит вообще надеяться. Иногда тупт коробка - переключает на пониженную не вовремя. Нужно за ней особо следить. К тому же, несмотря на то, что японка, есть сверчки, и что самое интересное, будут появляться новые. Об этом даже и писать не надо, достаточно взглянуть на отделку машины и на наши дороги.
Но в целом, машина весьма интересная, доступная, кроссовер.

прапорщик
14.04.11  | 
14.04.11 | 

неуверенный холодный пуск, слабая подсветка приборов, слабая печка, с которой очень много проблем возникает, особенно зимой, шальная система ABS, которая доставляет много проблем. - это все как то лечится или воспринимается как данность? особенно насторожили слова об АБС и печке.....

Rain
15.04.11  | 
15.04.11 | 


to прапорщик: Лечится конечно, просто не факт, что все это вылечил предыдущий владелец.

прапорщик
16.04.11  | 
16.04.11 | 

лечится хирургически(пересадка органов от более молодых доноров) или "колхозить чтото?"

Messir
16.04.11  | 
16.04.11 | 


to прапорщик: Я Вам отвечу иначе.

Вся электроника на любом авто стабильно работает не более 10 лет. Через 10 лет самая круто нафаршированная тачка может стать самой большой головной болью. Поэтому, выбирая авто подумайте, нужно ли Вам лечить все эти старческие болячки всякими пересадками или колхозами или же стоит купить подороже и посвежее.


На Autopeople с 2010 г
прапорщик
16.04.11  | 
16.04.11 | 

тоесть авто 98 года европа это полный гемор?

практическ нашел машину-но ехать 550 км в село типа Бобруйск(без обид)....где там ее смотреть и проверять ума не приложу(((

cod66
20.04.11  | 
20.04.11 | 


to прапорщик:

«неуверенный холодный пуск» вообще я слышал, старые хонды зимой тяжеловато запускаются. Ну как «тяжеловато» ни с первого раза, главное чтобы «акома» была хорошая.

Я сам живу за полярным кругом, в этом году два месяца к ряду было жутко холодно. Машина заводилась без проблем. С печкой проблем не было, тепло уютно.

Подсветка приборов слабовата но кому как, так все видно и не слепит, особенно в долгую полярную ночь, свет приятный не раздрожает.

Система ABS не шальная, проста так сказать, очень чувствительна к дорожным условиям, нужно попривыкнуть, в ногу бьет не сильно.

Вообще лучше обратить внимание на «двигло» и каробку. Остальное все делается и не оч дорого, особенно если сам.



Messir
20.04.11  | 
20.04.11 | 
cod66: Вообще лучше обратить внимание на «двигло» и каробку. Остальное все делается и не оч дорого, особенно если сам. #

Да и лишь бы кузов был не гнилой.

прапорщик: тоесть авто 98 года европа это полный гемор? #

Зачастую, да. Но, конечно зависит от состояния, пробега и условий эксплуатации.


На Autopeople с 2010 г
cod66
20.04.11  | 
20.04.11 | 


to Messir:


Для хонды, мне кажется с кузовом дешевле выйдет где-то что-то подмондить, чем разводить гимор с двиглом и каробасом. На хонду движки то не ремонтно пригодны.

mATr1xX
20.04.11  | 
20.04.11 | 


to cod66: лучше по временить и купить по свежее. Иначе больше денег уйдет на восстановление.

прапорщик
22.04.11  | 
22.04.11 | 

подскажите а табличка с вин что под стеклом как должна выглядеть? на одной из машин что я смотрел там не цифры а коричневый фон и риски понему как код чтоль....это что так и должно быть?

прапорщик
22.04.11  | 
22.04.11 | 

народ а где номер двигла и кузова на хонде? номер кузова только в моторном отсеке или дубль есть гдето еще типа на пороге или полу сзади? (Срочно надо -завтра собираюсь покупать машину!!!)

cod66
22.04.11  | 
22.04.11 | 


to прапорщик:
Номер кузрва только под капотом, номер движки как откроешь капот по центру его сразу видно даж нсли блок грязный, на блоке. А старый владелец сам не вкурсах где все это находится?

Что за хонда , год, цена? отпиши если не сложно.

cod66
22.04.11  | 
22.04.11 | 


to прапорщик:

На табличке должны быть цифры

mATr1xX
22.04.11  | 
22.04.11 | 


to прапорщик: номер бывает на торце двери водительской, под капотом на кузове и под стеклом.

прапорщик
22.04.11  | 
22.04.11 | 

https://cars.auto.ru/cars/used/sale/9343185-7f95.html

вот машина, номера вин на всех 4 дверных проемах типа бумажные наклеены даже))

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06