Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Трещина на пластиковой части радиатора

12
Автор
Сообщение

Суть вопроса.
Верхняя часть радиатора из пластика. Именно на ней присутствует продольная трещина длиною около 5-6 см. Что делать???? Может быть у кого-то есть свои идеи?

06.04.11 - 


to elfxf8888: Трещину тяжело заделать если даже получится на долго не продержатся, видимо придется брать новый радиатор.

vlad_m
Модератор
06.04.11 - 


to elfxf8888: В данной ситуации вариантов только два:


1. Брать новый радиатор

2. Брать б/ёвый (б/у) рабочий радиатор.


Все остальные варианты - это "прыжки в мешках" и "гонки трамваев"...


Челябинск www.avto74.com
06.04.11 - 

а если холодной сваркой?????

06.04.11 - 


to elfxf8888: Холодная сварка пластик не починит.

Но сейчас на рынке очень много разных клеев. Трешину следует разделать, чтобы образовалась канавка, зачистить, обезжирить и проклеить. Желательно зачистить и обезширить пространство вокруг трещины и кроме склеивания наложить марлевую заплату со слоем клея.

vlad_m
Модератор
07.04.11 - 


to elfxf8888:


to Messir:


Господа - клеи в данной ситуации, к великому сожалению, НЕ ПОМОГАЮТ !!! Максимум на месяц. И опять все по новой....


Челябинск www.avto74.com
vlad_m
Модератор
07.04.11 - 

Тут бы очень помола пайка пластика, но к сожалению тот полимер, который используется в бачках радиатора - не паяется !!! Он термостойкий....


Челябинск www.avto74.com
07.04.11 - 


to vlad_m: Согласен, тут только под замену. Сколько я не пытался свой радиатор поять, прижимать, закрывать. Один фиг течет так что под замену на новый или б/у.

02.05.11 - 

Пробовал заклеить тканью, которая в ацетоне растворяется :( пробовал холодной сваркой :(

Купил новый Тайвань за 2750р езжу третий год :)

Только менять, б/у или дубль решай сам...

02.05.11 - 

Тоже клеит в свое время. Помогла только замена на новый. Б\у радиатор не вижу смысла брать. Сколько он протянет... ?

03.05.11 - 


to shnoor: Все зависит от того в каком состояние взять. Все же если есть возможность то брать новый.

01.07.11 - 

У мой тачки явно слабое место.Родной отработал 9 лет. Лопнул в томже месте.Покупал тайвань хватило на 14 месяцев.Меняю якобы на немецкий в районе 3500-4000т.р хватило 10 мес.

Стою на светофорах и поддымливаю уже привык.

Каплю на оригинал.

Продовцы оправдавались дело в крышке...мол радиатор бери любой ,а крышку оригинал.

01.07.11 - 


to соколOFF: Кстати, Тайвань многие советуют. Хорошие радиаторы. Но видать, раз на раз не приходится. Средняя цена 3500 руб. Крышку оригинал может тоже сорвать. Надо пробовать.

01.07.11 - 

Расскажу свой опытный эксперемент "времянки" : Симптомы те же, трещина на верхнем бачке, в районе патрубка. Антифрис убегал, в пробках на холостых оборотах с пустым верхним бачком стрелка заметно ползла вверх , приходилось подгазовывать, чтобы обернуть охлаждающую жидкость по кругу и понизить таким образом температуру. Машину поставить до замены радиатора не позволяли обстоятельства. Был еще вариант, как мне казалось более надежный, но пока решил попробовать то, что можно сделать за десять минут, ну а если уж не поможет тогда ... Освободил два верхних кронштейна крепления радиатора , чуть приподняв, накренил сам радиатор насколько было возможно вперед на двигатель, не отсоединяя ни единого патрубка (трещина у меня была спереди ). Взял заранее разогретый строительный клей-пистолет со сменными плавищимися стержнями ( цена 200 руб. в хозяйственном магазине ). Наносил, естественно на хорошо обезжиренную поверхность, полосками снизу вверх, перекрывая трещину по длине на один сантиметр. Схватывается быстро при остывании. Получилось довольно-таки коряво, но масса после первого запуска при нагреве радиатора практически растеклась ровным почти незаметным слоем. Я даже сначала расстроился, что не учел сразу этот момент. Но надо сказать, что прошло три недели и по сей день "времянка" работает. Радиатор высох, подтеков нет, не парит. Важный момент: под клапан в крышке радиатора подложил петлю из медной проволоки примерно диаметром в 0,2-0,3 мм , так чтобы образовался зазор для того,чтобы сбросить рабочее давление внутри радиатора. На циркуляции это не сказалось, проверенно трех часовой работой двигателя на ХХ, когда инжекторщик "лечил" двигатель на диагностике. Рабочая температура в течение всего времени была в норме , конечно от температурного датчика я в этот момент не отходил ( все таки знал, что здесь есть слабое звено). В пробках , тоже все в норме ( даже с кондеем ). Ну а на будующее, конечно же замена. Может кому и пригодится ( особенно в дороге ).

01.07.11 - 


to dora: Спасибо за подробный отзыв, и в правда в дорожной поездке совет будет полезный.

04.07.11 - 

Была таже проблема, решил заменой на тайвань за 4000 т.р. 2 года поездил пробил радиатор заехал в ремонт местные мастера предложили на старый родной радиатор убрать пластиковую банку изготовить новую из латуни или люминия срок неделя, качество хорошее цена 5 т. р. вобщем оригинал без проблемы. Так что можно поискать мастеров которые этим занимаются и зделать всяко лучше тайваня. Новосиб.

04.07.11 - 


to roa74: Да, согласен.

Если найти хорошего медника, то он с легкостью изготовит новый бачок.

05.07.11 - 


to roa74: Все верно. Но таких кулибинов мало. А кто занимается иногда даже не понимает что делает и обычно такой самоделки хватает не на долго.

xekxek
эксперт раздела «Автосервис»
05.07.11 - 
elfxf8888: Суть вопроса.
Верхняя часть радиатора из пластика. Именно на ней присутствует продольная трещина длиною около 5-6 см. Что делать???? Может быть у кого-то есть свои идеи? #

Сообщение:

Добрый вечер,расскажу как заделать трещину в радиаторе.

Вам понадобится

1)Эбокситка(смола и отвердитель)

2)марлия или медецинс.Бинт

3)Стружка от другого плохого радиатора(пластик,такая же как на трещине)

4)грубая наждачка

5)растворитель

И так,зачистить наждачкой поверхность вокруг трещины,в длину .15см. и ширину как получится.

Обезжирить,

Подготовить Эбаксидку и добавить в нее ту самую стружку "ластик"

Бинт сложить в 10-15 слоев и пропитать этой смесью.

Наклеить бинт на трещину.Так же по возможности наклеить еще повязку нав-крест.Удачи

22.07.11 - 


to mATr1xX:
Вобще то мастера есть, унас в новосибе 2х знаю самая бальшая сложность там горловина её токарь делает, а всё остальное достаточно просто.

01.08.11 - 

Я сделал свой радиатор следующим образом,вырезал металическую пластину чуть больше трещины,просверлил 8 отверстий и закрепил с резиновой прокладкой,на верочку промазал герметиком.Винты засунул из нутри радиатора.Брал длинные.Пришлось помучиться,но про течь как пол года не вспоминаю.

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+