Временами "тупит" ДВС Honda CR-V

железяка

Хонда срв 96г. прав. руль.  Временами тупит двигатель, как-будто бы подтраивает. Холостые при этом падают до 200-250 об/мин, потом как отпустит что-то резкий скачек оборотов и  некоторое время опять все нормально. При чем замечено, что на больших оборотах таких провалов нет. Особенно такие симптомы ощущаться в режиме городского вождения (стоп-газ на светофорах), легкого бездорожья или еще при очень плавном стиле вождения.  Неисправность в топливной системе или же электрика? Поменял провода, свечи. Результат нулевой.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Messir
25.09.11  | 
25.09.11 | 


to железяка: Надо проверить давление в топливной магистрали и состояние модуля зажигания. Особенно, проводку к нему.


На Autopeople с 2010 г
железяка
25.09.11  | 
25.09.11 | 


to Messir: Проверить давление в самой рампе ? Или до фильтра? Можно ли практически проверить на ходу рабочей машины с подключением каких-либо диагностических приборов на предмет выявления неисправности ?

mATr1xX
26.09.11  | 
26.09.11 | 
железяка: Проверить давление в самой рампе ? #

да



железяка: Можно ли практически проверить на ходу рабочей машины с подключением каких-либо диагностических приборов на предмет выявления неисправности ? #

не обязательно на ходу. Можно просто сделать диагностику. Но если проблема в давление, диагностика не поможет.

Messir
26.09.11  | 
26.09.11 | 
железяка: to Messir: Проверить давление в самой рампе ? Или до фильтра? Можно ли практически проверить на ходу рабочей машины с подключением каких-либо диагностических приборов на предмет выявления неисправности ? #

И в самой рампе и до фильтра, если на рампе оно низкое.

Конечно можно выявить. Давление в магистрали что на ходу, что на месте всегда одинаковое.


На Autopeople с 2010 г
железяка
26.09.11  | 
26.09.11 | 

И каково должно быть давление по мануалу в самой рампе ?

Messir
26.09.11  | 
26.09.11 | 


to железяка: В пределах 3 атм.


На Autopeople с 2010 г
железяка
04.10.11  | 
04.10.11 | 

Все дело в том, что симптомы проявились после диагностики и замены лямбды. Когда ездил с Chek такого не было. Ошибка нагрева лямбды, обрыв цепи. Была замена на б/у у диагноста точно такой же маркировки NTK OZA245-H3 с разборки . По его приборам датчик был живой, но при возвращении домой поведение машины мне не понравилось. Отзвонил на следующий день по проблеме. Катались с диагностом и с его "приблудой", с прогревом на рабочем двигателе датчик вел себя неодекватно, то обогощал смесь, увеличивая длину впрыска (это проявлялось, когда на Х.Х. двиг. чуть не глох, то обеднял ( "тупит" при разгоне). На Exist по коду детали - 36531p3f902 пробился аналог БОШ 0258986602 цена: 2285 р. Оригинал по цене очень кусается - 11 тыр. Договорились с диагностом , что если "не пойдет", то возьмет себе по себестоимости. Поставили, покатались, полная "лажа". Ошибок ЭБУ не выдает, не ругается, машина правда по управлению шла ровненько, без рывков, но динамики ноль. Вялая, тупая, словно лошадей 10 убавили. По показаниям - ЭБУ не обучает. То есть обратной связи с датчиком нет. Вот тебе и аналог по EXIST ! Почему ошибок не выдает не понятно ? Заезжал в магазин- Хонда к официалам, "поплакался", шепнули, что "свои" мол уже пробовали ставить Denso DOX-1409( цена около 4-х тыр), все ОК. Договорился с ними даже под возврат датчика после тестирования , если не подойдет. Скорее всего 7-го поеду опять к диагносту. ВОПРОС: Родной датчик NTK OZA245-H3 (если это родной), нигде по каталогам NTK не "пробивается", словно и не выпускался вовсе, что за "зверь" такой? Как узнать технические характеристики и маркировку по комплектации заводом-изготовителем ? Может у кого-то есть такие возможности ? В инете кроме католожного кода - 36531p3f902 инфы никакой, все перерыл. Точные данные по машине: Хонда срв 96г., E-RD1, прав. руль. Двигатель B20B , 2 л., 128л.с., номер кузова 1087412, TYPE-L.

Messir
05.10.11  | 
05.10.11 | 
железяка: Родной датчик NTK OZA245-H3 (если это родной), нигде по каталогам NTK не "пробивается", словно и не выпускался вовсе, что за "зверь" такой? Как узнать технические характеристики и маркировку по комплектации заводом-изготовителем ? #

Это не родной.

Сопротивление подогрева должно быть от 10 до 40 Ом, а на NTK оно 6,6 Ом. И, скорее всего 36531-P3F-902 этим требованиям удовлетворяет.


На Autopeople с 2010 г
железяка
06.10.11  | 
06.10.11 | 

Если у вас есть инфа по техническим характеристикам по NTK/NJK кислородным датчикам, будьте любезны ссылочку. Погуляв по аналогичным форумам, некоторые советуют NTK/NJK OZA624-E4 S4 сопротивление цепи подогрева от 10 Ом и выше, NTK/NJK OZA-333-H8(H4) 13Ом. Уверяю вас, что на моем (стоит на машине ) NTK OZA245-H3 13,4 Ом, что уже опровергает ваше утверждение. Кто владеет достоверной информацией, где можно было бы черным по белому прочитать и определить какой вид кислородного датчика (циркониевый, диоксид циркониевый, титановый, двухуровневый, широкополостный....) + его технические характеристики, прошу откликнуться . Возможность подобрать подходящий аналог по цене и качеству его работы без этих данных считаю не возможным, а очень бы хотелось (т.к. выкладывать за оригинал по 10тыр с нашим качеством бензина каждый год не очень заманчивая перспектива). А методом "тыка" не целесообразным. Может кто направит в нужном направлении ????????



Messir:

Это не родной.

Сопротивление подогрева должно быть от 10 до 40 Ом, а на NTK оно 6,6 Ом. И, скорее всего 36531-P3F-902 этим требованиям удовлетворяет.

железяка
06.10.11  | 
06.10.11 | 

Считаю, что этот ответ можно выделить в отдельную тему - "Подбор аналога кислородного датчика".



железяка:

Если у вас есть инфа по техническим характеристикам по NTK/NJK кислородным датчикам, будьте любезны ссылочку. Погуляв по аналогичным форумам, некоторые советуют NTK/NJK OZA624-E4 S4 сопротивление цепи подогрева от 10 Ом и выше, NTK/NJK OZA-333-H8(H4) 13Ом. Уверяю вас, что на моем (стоит на машине ) NTK OZA245-H3 13,4 Ом, что уже опровергает ваше утверждение. Кто владеет достоверной информацией, где можно было бы черным по белому прочитать и определить какой вид кислородного датчика (циркониевый, диоксид циркониевый, титановый, двухуровневый, широкополостный....) + его технические характеристики, прошу откликнуться . Возможность подобрать подходящий аналог по цене и качеству его работы без этих данных считаю не возможным, а очень бы хотелось (т.к. выкладывать за оригинал по 10тыр с нашим качеством бензина каждый год не очень заманчивая перспектива). А методом "тыка" не целесообразным. Может кто направит в нужном направлении ????????




Rain
07.10.11  | 
07.10.11 | 


to железяка: Сделано.

железяка
11.10.11  | 
11.10.11 | 

Ура!!! Свершилось, я снова на колесах и без "Cheka"!!! Вообщем подведу итог: выяснить истинную информацию по тех. параметрам моего датчика NTK OZA245-H3 так и не удалось (такой датчик на внешний рынок не поставлялся), но по его аналогам NTK OZA245-H1 и NTK OZA245-H2 достоверно известно, что датчики - циркониевые с подогревом . Датчик включился в работу с закрытым контуром (появилась обратная связь с ЭБУ) только после того, как на его массу (серый провод) подали принудительно массу(-) от аккамулятора. То есть либо пропала связь между корпусом датчика и массовым (серым) проводом (точно неизвестно у Н-3 она должна быть или нет, у Н-1 и Н-2 она изолирована), либо нарушилась какая-то развязка внутри самой ЭБУ. Но машинка ожила, ход ровный, ЭБУ обучает, по параметрам в процессе езды все это наблюдалось. Кстати с БОШ-602 (у него тоже масса изолирована) было аналогично, но тяга чуть-чуть по хуже. Так что оставил NTK. Со слов самого диагноста это помогает на его практике уже не на первой марке машины, может поможет кому-нибудь еще. Благодарю всех за участие в данной теме! Ну и моему диагносту. Респект ему и уважуха !!!!!!!!!

Rain
13.10.11  | 
13.10.11 | 


to железяка: Спасибо за отзыв.

mATr1xX
15.10.11  | 
15.10.11 | 
железяка: Благодарю всех за участие в данной теме! #

Рад что проблема решилась удачи на дорогах =)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06