Выбрасывает антифриз, помогите (CR-V 1) Honda CR-V

железяка

Здравствуйте, форумчане ! Очень надеюсь на вашу помощь. Имею Хонду црв 1996г. rd-1 прав. руль два месяца ( правильнее, наверное сказать, она меня имеет). Переделал много чего, а теперь по моей проблеме: с начала покупки бежал верхний бачок радиатора (трещина 5см. в районе патрубка). Трещину заделал строительным клей-пистолетом, при этом подложил под клапан крышки радиатора медную проволоку 0,3мм, чтобы немного сбросить рабочее давление, т.к. клей при нагревании становился пластичным. Течь прекратилась, но заметил одну закономерность - при движении более 100 км/ч (обороты 2500 ) выбрасывает через расширитель антифриз и движок начинает закипать. Открываю пробку радиатора, верний бачек пустой. Доливаю около 0.5 поехали дальше.Так и передвигался не более 100 км/ч. История повторялась раз в месяц. В последнюю поездку антифриз уже выкидывало и при такой скорости, а то и меньше. Проехав 250 км, останавливался три раза. Решив, что так больше ездить нельзя, перевернув масса информации на различных форумах, сложилось однозначное мнение, что пробило прокладку ГБЦ и из-за этого,что "воздушит" систему, как следствие, порвало верхний бачок радиатора. Скинул головку, а прокладка то целая! При чем уже менялась. Что дальше делать? Может сама головка? Где ее слабые места? Всегда ли можно рассмотреть визуально трещины или они могут быть скрыты? Какие по вашему мнению еще могут быть причины выбрасывания антифриза?  Приму к сведению и размышлению любые советы.  Заранее, всем спасибо за отзывчивость !!!       :help:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
05.09.11  | 
05.09.11 | 


to железяка: Доброго времени суток. Попробуйте поменять пробку на радиаторе, вообще это первая причина выдавливания антифриза. Клапан на пробке подыхает и не держит давление в системе охлаждения , вот и выдавливает в бачек, а из бачка все вытекает наружу.

Messir
05.09.11  | 
05.09.11 | 


to железяка: Здравствуйте.

К сожалению, визуально головку никак не проверить. Только на специальном оборудовании.

Но, Вы можете самостоятельно диагностировать утечку. Раз уж головку снимали, то осмотрите поршни и камеры сгорания в головке. Если есть чистенькие, мытые поверхности, то именно в этот цилиндр и идет антифриз (если идет).

Так же, проверьте, не идет ли ОЖ в масло. Выньте масляный щуп и проверьте, нет ли эмульсии в масле.


На Autopeople с 2010 г
железяка
06.09.11  | 
06.09.11 | 

Верхний патрубок на радиаторе очень твердый, значит пробка давление держит. Это можно исключить.



Rain:


to железяка: Доброго времени суток. Попробуйте поменять пробку на радиаторе, вообще это первая причина выдавливания антифриза. Клапан на пробке подыхает и не держит давление в системе охлаждения , вот и выдавливает в бачек, а из бачка все вытекает наружу.




Messir:


to железяка: Здравствуйте.

К сожалению, визуально головку никак не проверить. Только на специальном оборудовании.

Но, Вы можете самостоятельно диагностировать утечку. Раз уж головку снимали, то осмотрите поршни и камеры сгорания в головке. Если есть чистенькие, мытые поверхности, то именно в этот цилиндр и идет антифриз (если идет).

Так же, проверьте, не идет ли ОЖ в масло. Выньте масляный щуп и проверьте, нет ли эмульсии в масле.

Сегодня увез ГБЦ в сервис на опрессовку, жду результатов. В масле эмульсии нет. Чистых поверхностей не замечено.

Rain
07.09.11  | 
07.09.11 | 


to железяка: Ждем новостей.

Messir
07.09.11  | 
07.09.11 | 
железяка: В масле эмульсии нет. Чистых поверхностей не замечено. #

Это обнадеживает.


На Autopeople с 2010 г
железяка
07.09.11  | 
07.09.11 | 

Визуально только видно заметное различчие по цвету клапанов на ГБЦ . На 1 и 2 нагар более светлый, чем на 3 и 4.


to Messir:

Messir
07.09.11  | 
07.09.11 | 


to железяка: В любом случае, опрессовка все покажет.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
07.09.11  | 
07.09.11 | 


to железяка: Вполне вероятная картина с разницей в нагарах и во вполне рабочем моторе. Дело в том, что 3 и 4 цилиндр более теплонагружены. Там и нагар должен быть другим...


То, что в антифризе нет эмульсии - не показатель. Может быть трещина напрямую в канал охлаждения.


А еще рекомендую проверить помпу... Может она не "помпит" ? Были такие случаи... Вроде все в порядке. Нигде ничего не "газит" а охл.жидкость вытетает! Все кверху дном перевернешь - а с помпы крыльчатка слетела....


Челябинск www.avto74.com
железяка
07.09.11  | 
07.09.11 | 

Ну, что ж опрессовка ничего не забраковала. ГБЦ целая. Вопросы не снялись !!! Для успокоения души поменяю маслосъемные колпачки, отрегулирую клапана. Головку, кстати, пришлось шлифовать, все-таки немного извело.



vlad m:


to железяка: Вполне вероятная картина с разницей в нагарах и во вполне рабочем моторе. Дело в том, что 3 и 4 цилиндр более теплонагружены. Там и нагар должен быть другим...


То, что в антифризе нет эмульсии - не показатель. Может быть трещина напрямую в канал охлаждения.


А еще рекомендую проверить помпу... Может она не "помпит" ? Были такие случаи... Вроде все в порядке. Нигде ничего не "газит" а охл.жидкость вытетает! Все кверху дном перевернешь - а с помпы крыльчатка слетела....


г. Челябинск Аvto74.com

Эмульсия имелась ввиду в масле... Уточни, пожалуйста, почему более нагружены 3 и 4 цилиндры, в связи с чем это происходит? А вот насчет помпы, советует уже не первый, надо обязательно будет прислушаться и проверить эту версию. Много ли дополнительной работы предстоит по демонтажу помпы ? Интересует сколько могут "зарядить" по деньгам ?

Модератор
vlad_m
08.09.11  | 
08.09.11 | 


to железяка:

железяка: Эмульсия имелась ввиду в масле... #

Прашу пардону. Конечно-же в масле. ОписАлся...


В любом моторе чем дальше цилиндр от начала двигателя - тем более он теплонагружен. До него и антифриз доходит уже подогретый теплом предъидущих цилиндров, и воздух доходит подогретый (при продольном расположении) и масло тоже подогретое доходит. По этому чем дальше цилиндр от начала двигателя - тем более он теплонагружен.


железяка: Головку, кстати, пришлось шлифовать, все-таки немного извело. #


Запросто это может быть причиной прорыва выхлопных газов. Неплотное прилегание к прокладке и блоку ДВС.



железяка: Много ли дополнительной работы предстоит по демонтажу помпы ? #

Ну у вас ведь голова уже снята. Значит сняты ВСЕ ремни на ДВС. Делов-то осталось открутить 3 болта и вынуть помпу!

При снятии/замене помпы голову снимать не нужно, а вот ремни нужно снимать обязательно!


А голова поведенная почему? Значит мотор грели ? И грели ОЧЕНЬ хорошо ! А не по этому-ли недавно меняли прокладку ГБЦ ? Возможно там и маслосъемные колпачки заменены.

А еще при хорошем перегреве возможны трещины в блоке цилиндров....




Челябинск www.avto74.com
Messir
08.09.11  | 
08.09.11 | 
vlad_m: Запросто это может быть причиной прорыва выхлопных газов. Неплотное прилегание к прокладке и блоку ДВС. #

Это было бы сразу видно по прокладке.




to железяка: Поддерживаю отписавшихся, надо проверять помпу.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
08.09.11  | 
08.09.11 | 


to Messir:

Messir: vlad_m: Запросто это может быть причиной прорыва выхлопных газов. Неплотное прилегание к прокладке и блоку ДВС. #

Messir: Это было бы сразу видно по прокладке. #

Нам с вами - да....


Челябинск www.avto74.com
железяка
21.09.11  | 
21.09.11 | 
Всем привет! Извиняюсь за долгое молчание. Сейчас есть,что рассказать. Помпу вскрыли, все в порядке. Все собрали . Радиатор не чистил, т.к. заказал новый ( уже пришел ). Пробку заменил на новую. Итог: тест-контроль проводил на скорости 150 км/ч при 4000-5000 об/мин, все сухо, антифриз в норме. Завтра буду менять радиатор (впереди зима ). Мое мнение по вылеченной проблеме - была пробита прокладка ГБЦ. Всем спасибо!!!!
Rain
21.09.11  | 
21.09.11 | 


to железяка: Привет. Спасибо за отзыв, отписывайтесь о результатах.

rt-662
06.10.14  | 
06.10.14 | 

Доброе время суток!У меня хонда Црв-96 г,

rt-662
06.10.14  | 
06.10.14 | 

Доброе время суток!У меня хонда Црв-96 г, Подскажите пожалуйста! пока котаюсь по городу все ОК, как только куда подальше- то начинается пока едешь все нормуль, как только останавлеваешься начинает лезть температура, бачок полный ,через край не лезит! в чем может быть???

aspirin
24.05.15  | 
24.05.15 | 

у меня тоже CR-v только на пару лет помоложе.

Такая же беда. Пока что спасаюсь доливкой ОЖ в верхний бачок радиатора.

Думаю что все же пробка, заказал жду...

Модератор
Авто)(модер
24.05.15  | 
24.05.15 | 

aspirin: Такая же беда.

Никто не будет гадать, какая такая же. Опишите подробно свою.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
valera03
24.01.16  | 
24.01.16 | 

здраствуйте у меня такая проблема, так же выкидывает антифриз ч.з расшеритель, поменял прокладку гбц толку нет, темпер поднимается чуть больше нормы...

Модератор
Авто)(модер
24.01.16  | 
24.01.16 | 
valera03: поменял прокладку гбц толку нет,

В прокладке были реальные видимые пробои ? Прилегающие поверхности ГБЦ и блока без дефектов? Проверяли? Пробка, (клапана) давление в системе охл. в норме?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06