Периодически не едет Honda CR-V

malysh 08

Доброй ночи! Народ подскажите пожалуйста, что это может быть? При движении моргает драйвер(на панели приборов), но это пол беды! Сегодня поехали на природу, побуксовали не много, после этого машина отказалась ехать, заглушили двигатель, после нескольких минут стоянки, движение возобновилось, но не надолго, проехав метров наверное десять, пятнадцать, начали повышаться обороты и через несколько секунд снова машина отказалась двигаться, постояли подольше, вроде все восстановилось, н, как оказалось не надолго, что б переключиться обороты поднимались от четырех до пяти тысяч, набрав скорость(не большую), опять отказалась ехать(накат есть, двигатель работает)! И такая ситуация продолжалась до самого дома, завтра посмотрим, может и поедет (машина рабочая, без нее не как)! ВЫРУЧАЙТЕ МЕНЯ НЕ УМНОГО(разбираюсь, ток в русских авто)! Спасибо за ранее и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! 

Rain
28.12.09  | 
28.12.09 | 
malysh 08: моргает драйвер #

Я так понимаю, лампочка двигателя?


Я бы советовал гнать машину на сервис и проверять ошибки электроникой, пока она горит. Неисправность, скорее всего, в мозгах.

Игорентий
28.12.09  | 
28.12.09 | 


to Rain: Может и не в мозгах, а в датчиках. И диагностика может нечего не показать.


Может помните, я обращался с проблемой на Dodge RamVan.

Машина на холодную работала но нагревалась и глохла.

Диагностика не показывала никаких ошибок.

А там накрылся датчик Коленвала.

Вычеслили его только после того как подсоединили к нему осциллограф.

При нагреве двигателя до 60

Игорентий
28.12.09  | 
28.12.09 | 

Побуксовали,говорите?

Может и датчики ABS.

Один знакомый как-то решил поменять шаровые на Мерсе. Ну и сместил один датчик нечайно. В итоге двигатель не набирал обороты и постоянно глох.

Поставил на место и всё прекратилось.

Rain
28.12.09  | 
28.12.09 | 


to Игорентий: Не исключаю такой возможности. Прозвонка датчиков - как дополнительная процедура. Проблема явно в электрике.

Игорентий
28.12.09  | 
28.12.09 | 


to Rain: Прозвонка датчиков тоже интересная вещь.


По тому-же датчику Коленвала. Мерили сопротивление простиым мультиметром - сопротивление росло пропорционально оборотам. И при нагреве датчик показывал то-же солпротивление.

А осциллограф показывал всю амплитуду колебаний. И при нагреве до рабочей тепературы начинал показывать прямую линию.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06